Суворов-байк

СУВОРОВ-БАЙК

HONDA XL650V TRANSALP - ГОРНЫЙ ВЕЗДЕХОД

фото Honda

Тяжко пришлось Суворову во время перехода через Альпы: ни тебе автострад, ни тоннелей… Одни Чертовы мосты. Сегодня россиянину, решившему полюбоваться на горные вершины, полегче придется. В особенности если он оседлает мотоцикл, созданный специально для таких вояжей - Honda Transalp (в вольном переводе - "Через Альпы").

Впервые машина под этим именем ворвалась на европейский рынок еще в 1987 году и сразу же, как говорится, пришлась ко двору. На редкость удачным оказалось сочетание всех агрегатов! Безотказный V-twin, прошедший боевую обкатку в песках ралли-рейда "Париж-Дакар", с хорошей тягой и умеренным аппетитом. Оттуда же, с трасс марафонов, и внушительный обтекатель, обнимающий всю переднюю часть мотоцикла и плавно переходящий в защиту силового агрегата. Мощная, жесткая на скручивание дуплексная рама изготовлена из стальных труб прямоугольного сечения… Машина адаптирована и под асфальтовые горные трассы - на это недвусмысленно указывает, например, двухдисковый передний тормоз, что редкость для эндуро такой кубатуры. Да и подвески мотоцикла (передняя вилка с несущими трубами диаметром 41 мм и ходом 200 мм, задний Pro-Link c ходом колеса 172 мм) - компромисс, обеспечивающий приличные дорожные манеры вкупе с устойчивостью, противостоящей тряске на разбитом асфальте.

Почти два десятка лет жизни - срок немалый для мотоцикла, и он вряд ли удержался бы в списке бестселлеров, если бы не постоянно модернизировался. Надо отдать должное конструкторам концерна - они методично обновляют машину практически каждые два года. Вот и новый сезон Honda Transalp встречает с подновленной внешностью. Она стала изящнее, словно на нее умелый мастер нанес макияж и "клиент" обрел новую красоту: затененное ветровое стекло, прозрачные корпуса и оранжевые лампы передних указателей поворотов, сливающиеся с шинами черные обода колес… Да и сама надпись "Transalp" на обтекателе - не простенькая декаль, как на прошлогоднем, а "богатый" объемный логотип с хромированными буквами. Загляните за стекло: радует глаз обновленная панель приборов, она с серебристыми циферблатами и красными стрелками.

Год назад Honda предложила покупателям модели Transalp новую опцию - возможность заказать машину с пониженным на 30 мм седлом. В новом сезоне еще один приятный сюрприз: теперь такое седло устанавливается без дополнительной оплаты. Новый кожух седла двухцветный - со светло-серой верхней частью и черными боковинами.

Если бы вдруг ожил Суворов, я его спросил бы: "Александр Васильевич, не угодно ли Вам Transalp?"

Подпишитесь на «За рулем» в