Суперквадр

СУПЕРКВАДР

GG-Quad, ATV фото

Павла КОСОЛАПОВА

Какой же русский, оседлав ATV, не выезжает на нем на дорогу? А по дороге хочется ехать быстро! На обычных "квадрах" это невозможно. Так "встречаем" машину необычную, а уж тем более массовой ее никак не назовешь.

Это отнюдь не ATV в привычном понимании. GG-Quad похож на обычные квадрациклы разве что четырехколесностью, а в остальном… Сами судите, максимальная скорость GG - 170 km/ч.

Построили аппарат в известном швейцарском тюнинговом ателье GG, прославившемся работами по доводке мотоциклов BMW и постройкой уникальных аппаратов. В этом творении за основу взяли BMW R1150R, в двигателе ничего не меняли. А вот подвеска… Схему многорычажной подвески этого квадра можно сравнить разве что с подвесками "Формул", в том числе по примененным материалам. Взгляните на фотографии: насколько искусно сплетены ажурные элементы конструкции. Предусмотрена возможность "спортивной" или - это кому что по вкусу - "комфортной" настроек.

Агрессивно-спортивный дизайн подчеркивает абсолютную "асфальтовость" машины. Расположенные между передними и задними колесами 80-литровые багажники внешне напоминают аналогичные (по расположению) элементы "формульных" кузовов. Исключительно для езды по дорогам предназначены и колеса: низкопрофильные шины на литых дисках OZ Racing не позволят лезть в "пампасы". Аппарат можно было бы назвать даже спорткаром, если бы не мотоциклетная посадка. В остальном все спорткару и соответствует - центральномоторная компоновка, дисковые тормоза, 6-ступенчатая механическая КП с последовательным переключением скоростей. Вот и представьте - как на GG можно отжигать по городу, простите, по гоночной трассе.

Цена? Она "кусается" - около 53 тысяч евро. Но ведь это нечто, исключительное, а за высокие технологии приходится платить. И эксклюзивность тоже денег стоит.

Благодарим за предоставленную информацию

московскую компанию "Автодом".

Подпишитесь на «За рулем» в