900 "кубиков" внутривенно

900 "КУБИКОВ" ВНУТРИВЕННО

фото предоставлены компанией

"Брандт" (Санкт-Петербург)

Fusion 900

В модельном ряду американской компании Polaris появился новый снегоход - Fusion 900. Мощный двигатель, под стать ему подвеска, безукоризненно работает система рулевого управления. Нет сомнений: он предназначен для "закачки в кровь" адреналина, причем в сверхвысоких дозах.

"После пары часов агрессивного катания на снегоходе все тело болит так, будто ты неделю пахал в соревнованиях по пятиборью", - как-то сказал мне бывший пятиборец. Но это - не о Fusion 900. Чтобы меньше нагружать мышцы пилота, специалисты из Polaris Industries придумали простую, как штыковая лопата, но эффективную штуку - "систему выбора положения водителя" Rider Select. Американский журнал "Supertrax" назвал эту систему "технической инновацией года". Это подход, не имеющий аналогов: положение руля регулируется по дуге на 15 см - и этого достаточно! Отведя руль назад, можно откинуться и расслабленно "поруливать" на прямой. Отведя до упора вперед, сидишь в позе, позволяющей без труда вскочить на ноги на полике сноумобиля. Названия положений говорят сами за себя: Attack, Comfort, Control. Всего регулировок руля семь - под водителя любого веса и габаритов.

Правильная посадка - это хорошо, но посредством чего снегоход воспринимаешь чувственнее всего? Правильно, посредством сиденья. У Fusion оно сделано совсем не по-простецки. Спереди его профиль подогнан под экстремальную езду. Когда же пилот едет "прогулочным шагом" и может откинуться, то почувствует, что сзади шире и мягче.

Чего еще желать от снегохода? Есть чего: чтобы был классный двигатель. У 2-тактного мотора Fusion объемом 866 смз, в сравнении со своим меньшим 800-кубовым собратом, на 11% больше мощность и на 18% - крутящий момент. "Внутренности" новых радиаторов (а их два - один спереди, один - сзади) выполнены так, что жидкость по ним протекает в турбулентном режиме, за счет чего охлаждение происходит интенсивнее. Трубки системы проходят и по периметру подножек - и на них не намерзает лед. Передний радиатор эффективно охлаждается набегающим потоком морозного воздуха!

Автомобилистам не надо рассказывать об экономичности, приемистости и экологических достоинствах мотора с непосредственным впрыском. На снегоходы Polaris устанавливают особую, "продвинутую" систему Cleanfire. Ee электропитание не зависит от уровня заряда аккумулятора. Благодаря четкой работе системы впрыска обеспечиваются быстрая "раскрутка" двигателя, а также надежный запуск при любых погодных условиях. Задний ход включается не совсем обычно: после нажатия специальной кнопки обороты коленвала падают до нуля, затем вал начинает вращаться в обратную сторону.

Подпишитесь на «За рулем» в