Не спрашивай, где я пропадал

НЕ СПРАШИВАЙ, ГДЕ Я ПРОПАДАЛ

фото

компании "Нахимовский,32"

BOMBARDIER Outlander Max, ATV

Год выпуска

2004

| Двигатель

400 смз

| Мощность

28 л.с.

| Масса

290 кг

| | Ориентировочная цена

$11 900

Но оказалось, что мототехника все же была - организаторы просто не выделили четырехколесники в особую категорию. Черт возьми, кажется, ATV наконец-то становятся общепризнанным средством транспорта, если уж сами джиперы признали "квадрика" за "своего"…

Со времени возникновения четырехколесников (а появились они уже лет двадцать назад) на облицовках машин всегда встречалась предупреждающая наклейка: "Запрещается перевозка пассажира". Действительно, помимо чисто эргономических неудобств (прежде всего вспоминается отсутствие подножек), "квадры" и технически не были рассчитаны на перевозку "второго номера" - с ними ухудшалась управляемость, нарушалась устойчивость аппаратов. Что могло привести, как было написано в правилах эксплуатации, "к травмам и летальному исходу". Конечно, хулиганили и ездили впятером, но о ходовых качествах перегруженного четырехколесника лучше не вспоминать…

Пионером в области увеличения пассажировместимости ATV выступила компания Bombardier, выпустившая на рынок первые квадрациклы с полноценным местом для пассажира. Но то были чисто утилитарные машины. А нынче появилась двухместная версия спортивно-утилитарного Outlander под грифом Max. Ее-то я и тест-райдил.

Подпишитесь на «За рулем» в