Вот и к нам саранча...
HYOSUNG RX 125
, эндуро
Год выпуска
2003
| Двигатель
124 смз
| Мощность
12 л.с.
| Масса
116 кг
| Максимальная скорость
100 км/ч
| Ориентировочная цена
S 2900
zongshen zs200gy, эндуро
Год выпуска 2003 | Двигатель
198 смз
| Мощность
9.5 л.с.
| Масса
112 кг
| Максимальная скорость
100 км/ч
| Ориентировочная цена
S 1700
Вряд ли кто-то будет оспаривать то обстоятельство, что почти все произведения азиатского мотопрома в лучшем случае лицензионные копии продукции известных (и не очень) мотоциклетных фирм. В худшем - беззастенчиво "содранные", разве что с поправкой на местные технологические возможности. Качество изготовления - мягко говоря, разное. Соответственно, официальный экспорт в "приличные" страны для большинства азиатских мотофирм практически невозможен, хотя, надо признать, есть и исключения… Короче, распространяется, расползается по странам и континентам продукция азиатского мотопрома...
Не миновала участь пользоваться ею и нас в России. Не будем вспоминать о скутерах - это особстатья. Обратим взгляд на малокубатурные эндуро, столь органично вписывающиеся в нашу жизнь. Ведь это тот класс мотоциклов, которого до 90-х годов так не хватало на нашем рынке. И вот, пожалуйста, - два представителя "маломерного" племени. Один - Hyosung ("Хесон-125", Корея), другой - Zongshen ("Зоншень-200", Китай).
Они подозрительно похожи, местами идентична даже форма пластиковых облицовок. Но оставим подозрения - нам-то какая разница, кто у кого первый и что "содрал". Что важно для нас? Чтобы все было дешево и сердито! То есть недорого и надежно.
При общетехнической схожести есть у "близнецов" и различия. Hyosung оснащен "телескопом" перевернутого типа - Zongshen подобным современным устройством похвастаться не может. Так что уже по внешним признакам "кореец" сразу начинает "обыгрывать" "китайца". Ну да ладно, еще посмотрим, как все это работает…
Оба 4-тактных моторчика запускаются электростартерами, тот и другой - без затруднений. На всякий пожарный случай в обоих - "кики", и они так же легко "оживляют" машины. По мере прогрева, как только я "нейтрализовал" "чоки", проявилась разница в тональности звучания моторов. У "китайца" - более мягкий, приглушенный выхлоп, слух не режет. "Кореец" выдает отрывистые, с претензией на "спорт" эндуровские трели. В дальнейшем различия в поведении каждого мотоцикла усугубляются, хотя у "близнецов", повторюсь, остается много схожих черт.