Вот и к нам саранча...

ВОТ И К НАМ САРАНЧА...

HYOSUNG RX 125

, эндуро

Год выпуска

2003

| Двигатель

124 смз

| Мощность

12 л.с.

| Масса

116 кг

| Максимальная скорость

100 км/ч

| Ориентировочная цена

S 2900

zongshen zs200gy, эндуро

Год выпуска 2003 | Двигатель

198 смз

| Мощность

9.5 л.с.

| Масса

112 кг

| Максимальная скорость

100 км/ч

| Ориентировочная цена

S 1700

Вряд ли кто-то будет оспаривать то обстоятельство, что почти все произведения азиатского мотопрома в лучшем случае лицензионные копии продукции известных (и не очень) мотоциклетных фирм. В худшем - беззастенчиво "содранные", разве что с поправкой на местные технологические возможности. Качество изготовления - мягко говоря, разное. Соответственно, официальный экспорт в "приличные" страны для большинства азиатских мотофирм практически невозможен, хотя, надо признать, есть и исключения… Короче, распространяется, расползается по странам и континентам продукция азиатского мотопрома...

Не миновала участь пользоваться ею и нас в России. Не будем вспоминать о скутерах - это особстатья. Обратим взгляд на малокубатурные эндуро, столь органично вписывающиеся в нашу жизнь. Ведь это тот класс мотоциклов, которого до 90-х годов так не хватало на нашем рынке. И вот, пожалуйста, - два представителя "маломерного" племени. Один - Hyosung ("Хесон-125", Корея), другой - Zongshen ("Зоншень-200", Китай).

Они подозрительно похожи, местами идентична даже форма пластиковых облицовок. Но оставим подозрения - нам-то какая разница, кто у кого первый и что "содрал". Что важно для нас? Чтобы все было дешево и сердито! То есть недорого и надежно.

При общетехнической схожести есть у "близнецов" и различия. Hyosung оснащен "телескопом" перевернутого типа - Zongshen подобным современным устройством похвастаться не может. Так что уже по внешним признакам "кореец" сразу начинает "обыгрывать" "китайца". Ну да ладно, еще посмотрим, как все это работает…

Оба 4-тактных моторчика запускаются электростартерами, тот и другой - без затруднений. На всякий пожарный случай в обоих - "кики", и они так же легко "оживляют" машины. По мере прогрева, как только я "нейтрализовал" "чоки", проявилась разница в тональности звучания моторов. У "китайца" - более мягкий, приглушенный выхлоп, слух не режет. "Кореец" выдает отрывистые, с претензией на "спорт" эндуровские трели. В дальнейшем различия в поведении каждого мотоцикла усугубляются, хотя у "близнецов", повторюсь, остается много схожих черт.

Подпишитесь на «За рулем» в