Каникулы
фото
Дмитрия ИВАЙКИНА
Год выпуска
2003
| Двигатель
49,38 смз
| Масса
90 кг
| Ориентировочная цена
E 3840
Игрушка - это SR 50 Ditech, итальянская вещица, которая непременно вызовет зависть у любого городского мальчишки. В нем есть все, чтобы нравиться!
Исключительно гоночный внешний вид придает ему "боевая" раскраска от Repsol (пришедшая сюда из мира кольцевых мотогонок), мощнейшие (как у болидов формулы-1) боковые воздухозаборники, красиво уходящая ввысь хвостовая часть с двумя испепеляющими отставших соперников стоп-сигналами, напоминающими раскаленные сопла готового к атаке боевого истребителя…
А атаковать он еще как может! При разгоне с места до 45 км/ч я спокойно "делаю" на нем не то что наши "Лады" и "Москвичи", но иногда и иномарку, естественно, пока до ее дремлющего владельца не дойдет, что Его Автомобилище проигрывает в ускорении какому-то вшивому скутерку…
Благодаря суперпередовому мотору и настройке вариатора на гоночный лад, ускорения даже на "рабочих" скоростях происходят потрясающе: я одинаково успешно "пуляю" и с 40, и 55 до магических 70 км/ч. Уверенно мчусь по любой полосе движения в городе, никому не мешаю, совершаю стремительные обгоны и не боюсь, что меня вот-вот растопчут.
За счет традиционной для небольших скутеров компоновки, SR50 очень маневрен, легко управляем, и даже при весьма внушительных для своего класса габаритах способен пролезть в любую щелку между автомобилями. Взаиморасположение руля, сиденья и полика формирует плотную посадку - "к рулю". На руле - дающие хорошее обозрение зеркала заднего вида и симпатичная комбинация приборов: в ней спидометр, указатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости (а как же, ведь моторчик-то с жидкостным охлаждением!).
Как правило, у малокубатурных скутеров всего два режима работы двигателя - холостые обороты и полный газ. На старте, если мотор Ditеch немного попридержать тормозами на грани срабатывания автоматического центробежного сцепления, скутер еще как прозвучит! Пешеходы оборачиваются, автомобилисты-"стритрейсеры" как один загорятся жаждой погоняться. Через мгновение мы молнией срываемся с места, и даже видавший виды гаишник не поверит глазам своим: обогнавший конкурентов - всего-навсего "полтинник". А меня остановить тоже не сможет - меня уже нет. И потом, с "табуретчика" взятки гладки…
А видел бы он, как тормозит моя Aprilia! К следующему светофору подлетаю с бешеной скоростью, но как ни в чем не бывало останавливаюсь у черты!