В следующем номере:
1 ЧУДОВИЩЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ
Яркий дебют сезона-2008 – Ducati Monster 696. Модель продолжает линию итальянских мотоделикатесов: его дизайн повергает в такой же шок, как и аппарат, созданный Мигелем Галуцци 15 лет назад. Как выглядит Monster-II на фоне предшественников и чем от них отличается – в материале Александра Воронцова.
2 ВЫБИРАЕМ «ОСЬМУШКУ»
Для нескольких поколений советских мотоциклистов первым двухколесным чаще всего становился «Минск» или «Восход». Но и в наши времена легкая машина – самый разумный выбор для начинающего райдера. А выбор стал куда богачеѕ В ассортименте «легковесов» заинтересованный разберется, познакомившись с обзором российского рынка легких дорожных мотоциклов: от 125 до 200 смз, от 23 000 до 250 000 рублей.
3 ТРАЙК – В СЕРИИ
Компания BRP наконец-то запустила в производство давно анонсированный трайк Can-Am Spyder. Посреди российской зимы его презентацию пришлось проводить в картинг-центре...
4 УЙТИ КРАСИВО!
Не так уж много на свете машин, которые не только радостно встречаешь, но и хочешь – по заслугам! – достойно проводить. Больше полувека верной службы и 16 миллионов выпущенных экземпляров – это Vespa, самый культовый в мире скутер. Но час пробил, и в Италии прекратили производство «настоящей» Vespa – со ступенчатой коробкой передач и «перетыкалкой» на руле. Проводим же старушку – с восклицаниями, воспоминаниями и цыганским хором.