ВАЗино счастье
Что ж, предположения о хиленьком автолобби оказались неверными. Всего через две недели после отклонения проекта, новый уже подписан. Причем совершенно непонятно, что же в нем изменено: введенные правительством ставки фигурировали в министерских документах еще несколько месяцев назад. (А ведь по официальной формулировке проект отправлялся на доработки!)
Теперь наш рынок фактически закрыт для дешевых и еще вполне молодых иномарок. Ввозить частным лицам автомобили становится невыгодно, конечная цена возрастает в полтора-два раза.
Что же теперь будет? Наши заводы однозначно вздохнут глубже. Когда распродадутся заготовленные перегонщиками иномарочные запасы (а они немалые), цены на отечественные авто наверняка поднимутся. Сдержать их смогут только дешевые новые "иностранки", производимые у нас.
V двигателя, см3
Новая ставка за 1 см3, евро
Старая ставка, за 1 см3, евро
До 1000
0,85
0,85
1000 - 1500
1,0
0,85
1500 - 1800
1,5
0,85
1800 - 2300
1,75
0,85
2300 - 3000
2,0
0,85 (до 2500 см3)
1,4 (от 2500 см3)
Свыше 3000
2,25
1,4
Цены на некоторые популярные автомобили от 3 до 7 лет
Модель
Цена до повышения, $
Примерная цена после повышения $
Audi A3 1.8
10600-18500
14800-25000
Audi A4 2.0
12000-22500
17500-28100
BMW 316
9800
13700
BMW 525
15800-25000
25200–33500
Honda Accord 2.0
5600-9200
13900-21200
Mazda 323 1.5
7000-12000
9100-15500
Mercedes-Benz C180
12300-18000
16900-24200
10000-16500
15000-23200
Opel Vectra 2.0
10200-14400
15200-20500
Opel Omega 2.2
10600-16300
16000-23180
Toyota Avensis 1.6
6600-11000
9700-15200
VW Golf 1.8
8000-15000
11600-20500
VW Passat 2.0
11000-16500
16300-23200