Все течет...

Все течет...

Я придумал, как легко можно опрессовывать систему охлаждения на своей "девятке".

Итак, снимаю с расширительного бачка тонкий возвратный шланг от радиатора и глушу его, вставляя длинную, чуть коническую обычную художественную кисточку. На штуцер бачка надеваю переходник, изготовленный из 10 сантиметров бензошланга, старого колесного вентиля и хомутика Norma. Обычным ножным насосом создаю давление в системе охлаждения около 0,5 атм. Через несколько минут во все щели польется в три ручья. Важно не забыть осмотреть бачки радиатора и радиатор печки. Этим способом нельзя обнаружить лишь течь через прокладку головки блока, а также через прокладку впускного коллектора. Но это уже другая история.

Подпишитесь на «За рулем» в