Темперамент в пышном теле
Впервые масштабный макет машины увидел Токийский салон в 2002 г. Цель - исследование реакции публики. Внешность восприняли хорошо, и руководство фирмы из Модены приняло решение о серийном производстве.
Дизайн разработан совместно с ателье Pininfarina. Считается, что его автором стал главный менеджер студии Лоренцо Рамацотти. И зря некоторые называют его непродуманным: автомобиль выглядит интересно и безошибочно узнается как итальянский. А люди, знакомые с предыдущими моделями фирмы, наверняка узнают марку, даже если на решетке радиатора, скопированной с знаменитой 150S 1955 года, не будет знаменитого трезубца.
Концепция автомобиля не меняется. Это по-прежнему вместительный четырехдверный седан с двигателем и трансмиссией, более подходящими спорткару. Настройки шасси явно рассчитаны на водителей, умеющих выжать из машины все соки. Отделка салона традиционно роскошная.
Автомобиль будет довольно большим - 5 метров в дину, 1,8 в ширину, 1,4 в высоту. Так что мощный мотор ему просто необходим. V8 объемом 4,2 литра развивает 283 кВт (400 л.с.) и 451 Н*м. Такой же ставится и на двухдверные Maserati - Coupe и Spyder. Привод модели - классический, задний. Но в будущем появятся и полноприводные версии.
Обещают итальянцы и удлиненную версию. Ее вытянут до 5,6 м и назовут Quattroporte Royal. Оснастят «королевским» двигателем, 6-литровым V12.
К сожалению, из Модены пока ничего не сообщают о динамике, но знатоки смогли прикинуть, что на разгон до 100 км/ч итальянскому седану понадобится всего 5,9 секунды, а максимальная скорость будет под 300 км/ч.
Официально автомобиль в Россию продавать не собираются, но все-таки пойдут навстречу каждому, кто готов потратить более 100 тысяч евро. По цене S-класса можно купить редкую модель, обладание которой несомненно придаст вес владельцу. Но что делать с сервисом?