Насчет "три"
Пока ее начали производить только для внутреннего рынка Японии. И поскромничали японцы или нет, назвав Mazda3 "автомобилем следующего поколения", европейцам станет ясно только в начале сентября. Посетители франкфуртского автосалона будут осязать серийный экземпляр для Европы.
Что внутри? "Все подробности узнаете позже", - отмахиваются кудесники из Хофу. Интригу, значит, разжигают. И выдают информацию по капелькам.
Новая Mazda построена на той же платформе, что и Ford Focus. Хорошо бы сохранили "начинку" от концепта, то есть двухлитровый 4-цилиндровый мотор (мощность 150 л.с., крутящий момент 187 Нм) и "спортивную" КП со сближенными передаточными числами. Как раз для любителей горяченького. Ведь именно на них - молодых и активных - прежде всего рассчитана эта преемница модели Mazda 323.
Итак, в Японии уже, в Европе - осенью. Американцам машина достанется лишь в конце нынешнего или даже в начале следующего года.
Может, доберется и до нас. Российские дистрибьюторы автомобилей Mazda обрадованы успехом седана Mazda6 и наверняка продолжат двигать марку. Что ж, с виду "вариант №3" полон амбиций и воле к победе. Да и цвет winning blue вполне подходящий - в переводе это "победный синий".
Фото Mazda
P.S. Кстати, на японском рынке модель Mazda3 зовется Axela. Название со смыслом. Слово Axela - хитроумное сочетание двух английских слов: excellent (отличный) и accelerate (ускоряться).