Лучший из улучшенных
Этот конкурс проводится ежегодно по инициативе британского издания "Engine Technology International Magazine". 50 членов жюри, среди которых есть участники комитета "Автомобиля года" - автомобильные журналисты из 22 стран мира - судьи строгие и квалифицированные.
"Он очень мощный, но без норова - в полной противоположности всем этим лихорадочным "заряженным" моторам", - вынес свой приговор Джейк Вентер из южноафриканского журнала Car Грэм Джонсон. Председатель "Двигателя года" с не меньшим воодушевлением сказал о выборе жюри: "Блестящая и мягкая работа этого мотора даже сглаживает харизматичность V8".
Отвечая на эти восторженные отзывы, внес свою струю оптимизма и Ульрих Брунхе, управляющий директор Mercedes-AMG (отныне только так): "Это награда - не только подтверждение объективности положительных результатов журналистских проверок, но отражение позитивного мнения наших клиентов об этом моторе". Выходит, "нагнетенный" V8 AMG пользуется высоким спросом?
Да, действительно, его ставят на большинство автомобилей AMG и некоторые машины других производителей, сотрудничающих со Штутгартом. Мощность мотора последней версии - 368 кВт(500 л.с.), крутящий момент - 700 Н*м. Рабочий объем - 5,5 литра. Первая версия дебютировала два года назад на SL 55, а осенью 2002 года его можно было увидеть на E55, S55 и CL55 Coupe. Естественно, марки AMG.