R-родстер

R-родстер

Индекс R в его названии логичен: фирма обозначает концепты латинскими буквами. Кроме того, автомобиль оснащен двигателем объемом 3,2 л, известным по Golf -R32 (и по Audi TT). Мощность мотора повышена до 265 л.с. при 6250 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателя - 350 Н*м при 2800 об/мин. "В комплекте" с V6 предлагают шестиступенчатую коробку передач DSG (direct selection gearbox). Привод - задний.

С таким силовым агрегатом родстер способен разгоняться до 100 км/ч за 5,3 секунды. Его максимальную скорость ограничили на уровне 250 км/ч, но нет сомнений, что он может развить как минимум 270.

Внешний вид автомобиля хочется назвать "классикой класса": плотный кузов, свободные линии, подчеркнутые динамика и мощь. Однако заметна излишняя простота, превосходящая даже зализанный Boxster. Согласны? Претензии можно направлять ведущим дизайнерам проекта - Мурату Гунаку и Питеру Шрееру. Впрочем, они говорят, что только лишь развили общий стиль последних моделей Volkswagen (Phaeton, Touareg, New Beetle Cabriolet), девиз которого - ни одной лишней детали. Единственное, что разбавляет монотонность родстера - жесткая крыша с огромной интегрированной прозрачной панелью. Так машина и запоминается.

В салоне царит роскошь. Натуральные материалы, контрастные решения, сверкающий металл. Полный набор необходимых устройств и свобода для двоих. И, конечно, современная забота о безопасности - например, подголовники автоматически занимают "рабочую" позицию, когда человек садится в машину. Дуги безопасности мгновенно "выстреливают" при перевороте. О различных подушках, ABS и ESP говорить не стоит - в машине такого класса это вещи само собой разумеются.

Конечно, о цене говорить рано, но нет сомнений, что она будет высокой - около 60 тысяч евро. Родстеры - удовольствие не для бедных.

Подпишитесь на «За рулем» в