Полные Subaru
Основное отличие машин 2004 модельного года – это модернизированные двигатели. Трехлитровый оппозитный Subaru Boxer (для топ-версий Legacy и Outback) обладает неплохим крутящим моментом – 300 Н.м при 4200 об/мин. Максимальная мощность – 245 л.с. при 6600 об/мин. Стали мощнее и другие моторы: 2-литровый прибавил 13 сил (теперь 138 л.с.), а двигателю 2.5 добавили 9 сил (теперь 165 л.с.). Все «силачи» оборудованы системой автоматического изменения фаз газораспределения. На посвежевшие модели ставят облегченные коробки передач: 5-ступенчатую автоматическую (только на 3-литровую версию), 4-ступенчатый «автомат» или «механику».
Оба автомобиля несколько подросли в сантиметрах: Legacy – на 3,5, Outback – на 2,5. Им растянули колесные базы. Улучшили обтекаемость – за счет более острого угла наклона ветрового стекла, измененных крыльев и максимально сглаженного днища. Конструкторам удалось снизить вес, оптимизировав компоновку узлов. Увеличилась жесткость кузова на изгиб (14%) и на кручение (5%). Кроме того, японцы предлагают новейшую систему пассивной защиты SRS: базовые «умные» подушки для водителя и пассажира в зависимости от силы удара надуваются в разной степени. За боковые подушки и шторки безопасности надо доплачивать. На ту же тему самосохранения травмобезопасные педали и увеличенное пространство между двигателем и салоном. На Востоке новинки, как всегда, появились раньше, еще весной. И сразу же прыгнули в верхние строчки статистики продаж (в Японии по традиции национальной письменности, наоборот, – в нижние). За июль, например, на Legacy и Outback пересели больше 10 тысяч японцев! Рекомендация крепкая. Вот только много ли у нас найдется людей, готовых выложить от $30 100 за седан Legacy или от $36 000 за кроссовер, пусть и с отличной репутацией? Ведь вторая сторона имиджа Subaru в России – нечто на любителя.
Фото Subaru