Типа "Икс"
Впрочем, зря: "хищник" под покрывалом оказался вовсе не страшным. И к тому же похожим на седан X-Type, на основе которого, собственно, и построен.
Передок трогать не стали, зато перекроили все от средних стоек. Окно пятой двери открывается: можно быстро закинуть в багажник пару сумок. В "подполе" грузового отсека устроена дополнительная ниша для мелочевки. Предусмотрительные англичане поместили там электророзетку: вдруг кому-то понадобится зарядить в пути ноутбук или видеокамеру!
Моторов несколько. Особую надежду возлагают на новый двухлитровый 128-сильный дизель, но для предпочитающих динамичное вождение оставили пару бензиновых V6 от седана - 2,5 (194 л.с.) и 3,0 л (231 л.с.). Их собираются ставить на полноприводную версию.
X-Type Estate предложат в трех вариантах исполнения: "молодежный" Classic, роскошный SE с обилием хрома и Sport. Последний будет отличаться фальшрадиаторной решеткой в цвет кузова и увеличенными колесами с низкопрофильными шинами. В салон можно заказать карбоновую "приборку" и алькантаровую обивку сидений.
В продаже X-Type Estate скорее всего появится весной. С этой машиной британцы надеются закрепиться на растущем в Европе рынке универсалов. А вот у нас, пожалуй, немного найдется желающих заплатить престижную цену за непрестижный, по понятиям, кузов.
Фото Jaguar