Праздник для французов

Праздник для французов

Бесспорно, и Бернс, и действующий чемпион Маркус Гронхольм - пилоты-универсалы, умеют все. Но грунтовые дороги им все же ближе к сердцу. На асфальтовых же трассах давно правят бал французы. Жиль Паницци из "Пежо" и пилот " Citroen BX/"> Citroen BX/">Citroen BXnbsp;" Себастьен Лоэб выиграли почти весь "асфальт" двух последних лет. Им и пророчили победу на итальянском (и будут пророчить еще дважды) этапе.

Но если Лоэб сполна оправдал все авансы, то у Паницци что-то не клеилось. После первого дня Жиль был лишь шестым. А вместо него борьбу лидеру пытался навязать, даже не верится, эстонец Маркко Мартин. Он даже выиграл два из шести спецучастков! Мы знаем, что новый Ford Focus очень быстр на грунте. Но настройки машин класса WRC "под грунт" и "под асфальт" существенно различаются. Это был асфальтовый дебют Focus'a. А эстонские раллисты, равно как и финны, выросли на грунтовых дорогах разной степени изношенности.

В дальнейшем, впрочем, все встало на круги своя. Паницци поймал кураж и мало-помалу выбрался на четвертую позицию с неплохими видами на вторую. Предстояло обгонять партнера по команде, Гронхольма. Но финн эту проблему снял: его Peugeot 206 вылетел с дороги и с поврежденным колесом замер. Мартина же француз одолел самостоятельно. Итог гонки: Лоэб, Паницци, Мартин. Карлос Сайнс (Citroen Xsara) финишировал четвертым, а Бернс - седьмым, так что группа лидеров снова уплотнилась. Бернса от Сайнса отделяют лишь четыре очка, а между ними вклинился Лоэб. Поэтому абсолютно ничего неясно, кроме того, что чемпион будет другой: 19 очков отставания Гронхольму не отыграть.

Подпишитесь на «За рулем» в