Отзыв об УАЗ Профи: впечатления от новой машины

Не так давно купил УАЗ, вот решил поделиться с вами.

Когда назрел вопрос о покупке коммерческого авто, сразу отбросил в сторону мысли о приобретении подержанного автомобиля - ну не люблю я ездить после кого-то, да и в работе нужно быть уверенным в своём партнёре, а там кто его знает, кто и как эксплуатировал бэушку, стабильно ли обслуживал и не обижал ли в целом. В этой связи у дилера приобретён новый УАЗ Профи. Тест-драйв был, привлекло наличие полного привода, если есть возможность взять грузовой внедорожник, то чё бы и нет. УАЗ - потому что в него можно впихнуть все, после гарантии не придётся сломя голову заказывать со всей России запчасти, достаточно зайти на ближайший авторынок или в магазин и затариться чем угодно - от самореза до свистелок, а также камеры заднего вида, современных ковриков и дополнительного освещения. Другое дело - сколько это стоит. Заметил, что в последнее время запчасти на УАЗ Профи дорожают. Внешний вид необычный, на машину на улице реально засматриваются, это не просто какой-то грузовоз. В пробке даже на Крузаки можно смотреть свысока, тачка реально высокая.Ну и УАЗ Профи можно использовать для любых целей, всякие дополнительные навесы вместо тента можно найти под любую задачу. Хочешь, поставь автовышку, хочешь - седло для полуприцепа и играй в дальнобойщика. Только не грузи особо, а то рама лопнет. Слыхал, кстати, бывало и такое. К слову, видел даже как эвакуаторы делают из профиков. Но это сомнительно, конечно. Слишком уж ненадёжна база для таких подвигов. Что касается отзыва о моей машине, то в целом пока нормально. Проходимость средняя, при полной нагрузке спокойно выезжал по сухой глине, только ощущается недостаток мощности, появляется натужность что ли, короче, больше нормы грузить не стоит, лучше даже чуть меньше. Да и рама, как я уже говорил, не располагает к полной нагрузке: слишком много сварки. Да и вообще, странно как-то, рама Патрика на 800 кг теперь должна возить по 1,5 тонны… Один из основных минусов - расход топлива. Смешанный получается не меньше 16 с половиной, в итоге по бензину затраты выходят некислые, нужно быть готовым. В идеале, конечно, советую сразу ставить газобалонку, что и сам в скором времени обязательно сделаю, надо только время выделить на последующую беготню с бумажками чтоб узаконить, да и денег подкопить.

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Профи (636)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года
Комментарий:
Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.
+1