Ух ты!!! У аз!!

Получил УАЗ Профи. Буду разбираться и разбирать.

Заполучил в своё распоряжение уаз профи двухрядный и в комфортной комплектации, пока особенного сказать нечего. Разве что не привычно как то после газельки, кажется не на своём месте всё и сидеть некомфортно, словно места на водительском сиденье маловато. И морда у него какая то гигантская вышла. Лично мне на нём маневрировать и во дворах и в плотном городском потоке не привычно. Вроде и размеры схожи, и коробка частые переключения нормально сносит но неудобно и всё тут. Кстати коробка на зло видимо другим отзывам владельце реально хорошо и мягенько переключается, не по себе всё равно. Вот и двигатель тут как то грубоват и издаёт звуки не современного бензинки, а какой то древней дизиляки кажется. Но это изнутри салона, наверное дело в шумоизоляции, посмотрю что из этого выйдет. Первая поездка конечно была на балансировку колес, начальник поржал что его об этом на тест-драйве предупредили. Вот люди, ну знаете что у вас с балансировкой проблемы, ну сделайте сами, ведь меньше ржать над нами будут и [у нас не ругаются] ваши машин поливать, нет им [у нас не ругаются] видимо. Покатаюсь присмотрюсь, сильно мне в него лезть нельзя, ибо хозяйский. Да и не хочется честно говоря. Сейчас на нём работаю в режиме быстрее бы слезть, но всё же надеюсь что скоро привыкну.

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Профи (636)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года
Комментарий:
Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.
+1