10 минусов подержанной Toyota Vitz II поколения
1. Салон не предоставляет особого комфорта. Колесная база у «Витца» — всего 2,5 м, так что сзади будет хорошо только маленьким детям. Если высокорослые пассажиры и усядутся на заднее сиденье, то будут глубоко несчастны.
2. Багажник у «япошки» вмещает всего 250 л. Такого объема едва хватает для субботних поездок по магазинам, не говоря уже о том, чтобы отвезти на тренировку сына-хоккеиста со всем его снаряжением.
3. Шумоизоляция крохи и внутри, и снаружи оставляет желать лучшего. Покрышки гудят в уши, пластик жесткий и скрипит на морозе.
4. Моторы 1,0 и 1,3 чувствительны к топливу. По паспорту переваривают АИ-92, на деле — нередко троят и увеличивают расход.
5. Аккумуляторы в регионах с суровым климатом неважно держат заряд. Зимой машина может подвести своего владельца.
Также читайте: Маленький и шустрый: обзор Honda Fit II поколения
6. Скромных 145 мм дорожного просвета не всегда достаточно, чтобы припарковаться вплотную к бордюру.
7. Японская ходовая не рассчитана на российские дороги. Машину трясет, а резинка, тяга и прочная подвесочная мелочевка нуждается в частой замене.
8. У крохи мутнеют фары. Бывалые вицеводы решают проблему ежегодной полировкой.
9. «Витцы», оборудованные гидротрансформаторным автоматом, расходуют больше топлива, чем «ручные» и вариаторные версии.
10. Каждый третий Vitz второго поколения продается после ДТП. Есть риск купить авто с ограничениями, скрученным пробегом, неоплаченными штрафами и после такси. Посмотреть пример отчета
Также читайте: Какую малолитражку купить: QQ, Matiz, Spark или Picanto