Шведский премиум: разбираем все плюсы универсала Volvo XC70 II
Volvo XC70 управляются дизельными и бензиновыми моторами. У дизелей серьезных проблем нет. Возможен надрыв резинового патрубка, который оповещает о поломке свистом, снижением мощности движка и миганием лампочки на приборной панели. При запуске «на холодную» может слышаться треск воздушной заслонки. Шестеренки в ней пластиковые, и, если заслонка забивается грязью, они блокируются и начинают трещать.
Бензиновые агрегаты менее динамичные, но более прожорливые. Например, трехлитровка расходует в среднем 10,6 л бензина, а дизельный 2,4, для сравнения, — 6,8 л топлива. В целом же бензиновые моторы так же надежны и долговечны, как и дизельные.
Из КПП доступен автомат. Пинки и рывки при переключении передач говорят об износе фрикционных дисков или поломке гидравлического блока. Переборка дорогая, поэтому обратите на это внимание перед покупкой.
Кузов и салон универсала
Благодаря обилию пластиковых обвесов пороги и арки «Вольво XC70» защищены от коррозии. Внутри красиво, а по стилю и эргономике салон универсала не уступает «немцам». Качество сборки идеальное, пластик приятный на ощупь, металл матовый.
При эксплуатации придется следить за компрессором кондиционера. Также рекомендуем усилить герметизацию контура ветрового стекла, чтобы электромотор стеклоочистителей не утонул из-за дождей, а просочившаяся внутрь вода не вызвала поломки электроники.
Также читайте: Малышка на миллион и авто выходного дня: обзор Mini Coupe I
Ходовые качества
Клиренс у Volvo XC70 — 21 см. Это позволяет преодолевать поребрики и сугробы и даже увлекаться легким бездорожьем и грязевыми ваннами. Современные гламурные кроссоверы типа Qashqai, CH-R или Juke по ходовым качествам могут только обзавидоваться «шведу».
Безопасность у «Вольво» на высоте. Камера заднего вида, парктроники, россыпь подушек безопасности, обилие электронных систем позволяют наслаждаться ездой. Подвеска крепкая, поломки возможны после 200 тыс. км.
XC70 —крупногабаритный и тяжелый автомобиль, но за счет мощных движков он даст фору легкому седану. Правда, из-за тяжести машины уже на 30 тыс. км приходится менять износившиеся тормозные колодки.
Проблемы подержанных ХС70 II
За дорестайлинговый XC70 второго поколения в среднем просят 922 тыс. рублей, за обновленную версию — 1,4 млн рублей. Найти «чистый» экземпляр — то же, что искать иголку в сене.
Как показывает статистика сервиса проверки истории автомобилей avtocod.ru, без проблем продается только каждый двадцатый автомобиль! Каждый второй сбывается с расчетом ремонтных работ, у третьей части имеются неоплаченные штрафы. У каждого пятого «шведа» скручен пробег, и то же количество числится в лизинге. Перед покупкой рекомендуем проверить историю автомобиля. Посмотреть пример отчета
Выбирайте модель внимательно. Только так вы найдете надежный вариант.
Также читайте: Недовнедорожник: обзор Nissan X-Trail II