Уаз, не позорьтесь.
Как разговор о Уазе Профи заходит, меня аж передёргивает. Сам на тест драйве был, много чего слышал о нём,покататься успел, от реальных владельцев уаз профи много отзывов не потребных. Да оно и понятно, как машину собирают, так о ней и говорят. Конечно, пока сам не увидишь поверишь вряд ли. Но сейчас и видео можно посмотреть, и фотографии обзоров полно, на самые разные темы. Как на нём в городе, в деревне, на природе, и никуда он не вписывается. В двор какой нибудь в городе заедешь, да тем более в загруженный час, так пиши пропало, не развернуться не повернуться. Морда огромная, как и сзади. Уж очень свисает ото всюду. Так ведь ещё и бордюры сейчас в каждом дворе, так на профи есть шанс оставить рулевую на них, вполне реальный. Почему то совсем низко её вкрутили, да ещё и регулеровки добавили, мне кажется только удлинили её этим, модно было сделать короче, надёжнее и проще. В деревне тоже на нём делать нечего, можно, конечно, полноприводную версию себе оформить, но там уменьшается угол разворота, и не надо забывать что 1500 килограммов профик везёт с трудом, что теми же владельцами уаз профи реально доказано в отзывах. Да и за деньги что просят за полноприводный уазик можно купить уже машину и понадёжнее и та что ехать будет нормально. Рекламировать никого не хочу, но выбирающий машину и сам всё поймёт. А у меня друг по тихому, на рабочем профи, еле смог три тюка сена завести во двор, весь изматился и надломил раму, пусть он был не с нуля-побегал, но всё же. Выехать на нём за город тоже не так просто, огромные проблемы с комфортом, с креслами, с местом, пластиком, управлением. В однорядной версии даже в дальнюю дорогу не отправишься, ибо отдохнуть в нём не возможно, даже на креслах не отдохнуть. Вот и получается, что при беглом осмотре и после пары покатушек, вряд ли захочется связываться с этой машиной, слишком много проблем. Это уже продолжается с 2017 и в 2019 ничего не поменялось. Печально, но вот так. Опустился завод.