Лучше ли новый профи старой газели?
С газелькой как то вообще меньше проблем было, надёжнее она что ли. Естественно если сейчас сравнивать цены нового уаз профи и какой нибудь газели бизнес, профик выйграет. А в перспективе то денег на него больше уйдёт. Рессоры придётся подкидывать или какой другой вариант находить, пневмаху например. Потому что с грузами у профика проблема и с трудом он заявленные полторы тонны везёт. Кстати гружёным на нём ездить ещё более менее приемлимо по дорогам. А вот пустым очень даже мотает машину по дороге, видимо не подрасчитали они с высотой кузова. С расходом не понятно что, кто пишет про двенадцать литров, кто пишет про восемнадцать, кто то и про двадцать пять полностью гружёным. Значит надо ставить газовое оборудование, а это дополнительные расходы, опять. Кресло водительское уаз профи в отзывах так поносят что для комфортной езды на дольняк его надо менять, или тратиться потом на больную спину. Прибавим сюда же коробки, которые летят у машин через одну ещё до второго ТО, с двигателями тоже не понятная ситуация, то агресивно нахваливают, то мешают с грязью. При чём сами то двигатели не плохие, плохо отрегулированные они на машинах оказываются. Тот ли это случай когда скупой платит дважды, не знаю. Всё таки очень даже положительные отзывы уаз профи найти не так то и сложно, хотя отрицательные преобладают. Но то что лучше бы всё десять раз перепроверить и пересчитать, это уж к бабке не ходи- обязательно.