6 причин не брать BMW X5 II поколения
Причина 1: автомобилю закрыто бездорожье
«Икс пятый» очень хорош в управлении. Но чтобы получить это качество, производитель снабдил днище автомобиля массой аэродинамических элементов. Поэтому болота и бездорожья для крооссовера закрыты.
Причина 2: моторы славятся поломками
Все двигатели в линейке Х5 перегреваются. Они напичканы электронными датчиками, которые то и дело ломаются. У бензиновых моторов сбоит система клапанов, трескается блок цилиндров. У «дизелей» потеют вихревые заслонки впускного коллектора, сбоят форсунки и турбокомпрессор, доживают свой век свечи.
Также читайте: Нелегкое решение: BMW X5 II или VW Touareg I?
Причина 3: высокий расход топлива
В городском цикле BMW X5 в среднем расходует 15–18 литров на 100 км. Такое потребление слишком большое для кроссовера, пусть даже и для премиального. Вы замучаетесь ездить на заправку и регулярно выкладывать кругленькую сумму за топливо.
Причина 4: у некоторых деталей нарушена герметичность
С возрастом уплотнитель капота BMW X5 II становится менее герметичным. Вода попадает в подкапотное пространство и вызывает короткие замыкания. Та же проблема и у задних фонарей.
Причина 5: после 100 тыс. км автомобиль превращается в тыкву
На этом пробеге моторы «Икс пятых» начинают излишне потреблять масло, а коробка-автомат — дергаться как при обстреле.
Также читайте: Нестареющий «баварец»: стоит ли покупать BMW 3 E90
Причина 6: это очень проблемный автомобиль
Каждый второй «баварец», по статистике сервиса проверки истории автомобилей avtocod.ru, продается с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами, каждый третий участвовал в ДТП. Без технических и юридических проблем сбывается только третья часть BMW X5 II. Также есть риск нарваться на авто со скрученным пробегом, регистрационными ограничениями или в залоге.
Если мы не переубедили вас, обращайте внимание на рестайлинговые версии с дизельными двигателями и автоматом на восемь ступеней. И не забывайте проверять историю эксплуатации перед покупкой. Посмотреть пример отчета
Также читайте: Вся правда про легендарную «пятерку» BMW (E39)