Что не так с УАЗом?
Странная ситуация с уазом происходит. Это же вроде не первая версия грузовика от УАЗа. Первый свой Карго запороли, лично я думал что с Профи намного меньше проблем будет, мол учли ошибки, посмотрели на недостатки конкурентов, той же самой Газели, да нормальную тачку выпустят…да уж. Получилось ещё хуже чем перый раз. Если первый блин комом, то второй, в виде уаз профи, буквально нафарширован неудачными идеями. Я не понимаю почему народ вообще на них ездит, даже на тест драйв. Уаз профи не удался, информации об этом полно в сети. Но всё же находятся индивиды которые подобный продукт себе покупает, да ещё и причмокива…. Нахваливает его. А что там нахваливать то? Никудышную базу, которая не способна даже заданный вес увести. Неудобную кабину, независимо от комплектации и модификации, всю буквально обделанную никудышным пластиком, с жуткими сиденьями и, почему то, катастрофически малым местом для водителя. В сеть зайдёшь, как будто многие этого просто не замечают. Пишут какие странные доводы о цене, мол та же газель, например дороже изначально, дорого ремонтировать, пипец. Господа, я не знаю заходило ли ваше владение уаз пофи дальше тест драйва, но у меня на глазах снимали коробку, ремонтировать, на профике с тремя тысячами пробега. Обзоры ремонтов, статьи про расход, комментарии про поломки после месяца покупки и отказ в гарантийном ремонте. Вот это экономия, тут хоть с велосипедом сравни, а дешевле всё равно не получится. Ну и выполняет поставленные задачи газель, в отличие от профи. Грузовая может и полторы тонны увести и две, без проблем, ульяновец с тонной на подресорники опускается, ну это что? Рамы гнутся, ну это как? Хотя тоже полуторником называют. В общем, не знаю я кому и для чего может понадобится «грузовик» такого качества. Даже моя старая нива с прицепом имеет больше преимуществ. Но, опять же, народ почему то берёт. Как те ёжики с кактусом, странная ситуация…