Насочиняли в УАЗ ПРОФИ- пересочиняли.
Странная ситуация получается, уаз на заднем приводе отказывается ехать. Да уж кто бы мог подумать. А я вот лично знаю почему народ так удивляется, почему кто то не ожидал что такое может случиться. Тут ответ предельно прост, и ответ единственный- ГАЗЕЛЬ. Так получилось что главный конкурент ульяновского завода, то что уаз так старался победить в конкурентной борьбе и наставил ему рога. А дело в том что где умудряются застрять на уазе профи, там приезжает газель и приспокойно его вытаскивает. Тоже заднеприводная. Не всегда правда новая, меня вон десятилеточка отлично тащила, хоть за пазуху её пряч и при нужде вытаскивай. Боюсь только что при имении газельки ни за что бы не додумался купить уазик, правда уже теперь! Когда вдоволь на нём накатался и отзывов о уаз профи начитался. Я уж не знаю как там дела с приводом полным, но когда по всем параметрам НОВАЯ машина проигрывает пятилетке. И не разного класса автомобили, бюджет не особо различается, одна страна сборки даже, просто другие руки, головы и чувства ответственности, вот в таком случае вопрос считаю не актуальным. Всех защитников этого объекта, надо в ранг мучеников возвести. Так страдать, а всё равно верить. Но что то мне не хочется в их стан. Спасибо, я в сторонке постою, и мой отзыв уаз профи пусть тоже в куче с недовольными будет и офигивающими от такого хамства и наплевательства, со стороны уаза. Легко, просто и честно топить за Газель, если у них тупо лучше, при равных условиях.