Эх ТЫ УАЗ, настоящий таз!
Отзывы уаз профи когда смотрю, [у нас не ругаются] малость. Такие дифирамбы пишут, аж смех берёт. И комфорт у них на высшем уровне, и выглядит машина круто, и таскает по две тонны, и кушает максимум 15 литров, и какая то там газель Профику в подмётки не гадится. Вот только я не уверен что данные комментаторы вообще на данном Уазе ездили. Или им какие то неизвестные другим образцы автомобилей попадались. Без обид господа, но где вы здесь увидели комфорт? Я понимаю в двухрядке, но там немного другие деньги, там уже другая площадь кузова. Только проблем от этого не меньше. Потому что в них материалы используют всё те же- фуфлыжные. Отвратительный пластик, чермет на раме и вообще все несущей конструкции, ещё и отвратно сваренный. Выглядит машина может и интересно, вот только капотный грузовик это совсем не то что нужно для городских перевозок. А тут ещё и такой вариант что до щупа не дотянуться, омывашку не залить, ничего под капотом не сделать, не угваздовшись при этом с головы до ног. Не зря же всё больше производителей пытаются совсем минимизировать капотные варианты грузовиков. Про грузоподъёмность тоже очень странное заявление. Если правильно распределить по кузову вес, ехать очень аккуратно и по идеально ровной дороге, машина может из пункта А в Б доковыляет. Но как только одно из условий нарушено, начинаются проблемы с управлением, просто дичайшие. Много отзывов о уаз профи, к тому же, когда рама просто не выдерживает. Лопается. Вот так грузовик. О расходе в 15 вообще не поверю, ни один полуторатонник столько не жрал, и жрать не будет. Минимум 16-18 литров и это нормально, просто некоторые люди вознося автомобиль малость преувеличивают. А что касается газелей, тут каждому своё. Но отрицать тот факт что народ берёт их с большим удовольствием, хотя и по более высокой цене, просто несуразно. С ними тоже бывают проблемы, бывают и не маленькие, вот только газель успевает покататься и заработать, до их начала. За годы Газ подтянулся по качеству, Уаз же с каждой новой машиной только проседает.