«Грандиозный», но не новый: изучаем минусы и «болячки» Jeep Grand Cherokee IV (Wk2)
<div>Даже в 90-е, когда он был еще неотесанным и грубым, он считался статусным, а в четвертом поколении и вовсе превратился в «американскую мечту». И причина не только в стильном облике, но и в стоимости джипа.</div><div>На вторичном рынке за дорестайлинговый Cherokee IV просят 1,2 млн рублей, после рестайлинга — 1,7 млн рублей. Спрос на авто не то, чтобы мал, но и не велик. За последние три месяца через сервис проверки истории авто avtocod.ru по нему заказали чуть более 5 000 отчетов. Если вы в числе поклонников «Чероки IV» и задумываетесь о его покупке, учтите недостатки и «болячки» авто. </div><div>Багажник у «Чероки», несмотря на внушительные габариты авто, являет собой жалкое зрелище. Объем в 450 с небольшим литров — явно не уровень внедорожника премиального класса. Не практичен Grand Cherokee Wk2 и в плане расхода топлива. Прожорливы даже дизельные версии (11 литров на сотню км), бензиновые едят чуть ли не в два раза больше. </div><div>Пьезофорсунки на дизельных экземплярах часто забиваются мусором, а замена будет стоить порядка 7 тыс. рублей. Выпускной коллектор вместе с турбиной тоже могут доставить неприятности. Последняя может запросто выйти из строя, если на ее крыльчатку попадет мелкая крошка от коллектора. При этом менять надо будет коллектор и нагнетатель в комплекте, а это снова расходы от 35 до 90 тысяч рублей. </div><div>Бензиновая 3,6-литровая версия не особо требовательна к топливу, но и тут есть слабое место — масляный насос. Если откажет, готовьте около 15 тыс. рублей. </div><div>Случаются неприятности и с пневмоподвеской. С годами могут растрескаться баллоны, замена которых обойдется почти в 12 тыс. рублей. Кроме того, есть опасность отказа электрики в условиях сурового российского климата. Влажность и перепады температур могут привести к массовому отказу лампочек и радиаторов кондиционера. </div><div>На вторчике «Гранд Чероки» — довольно проблемный автомобиль. «Чистым», по статистике avtocod.ru, продается только каждый десятый экземпляр. Каждый второй сбывается битым или с неоплаченными штрафами. У каждого четвертого скручен пробег или имеются регистрационные ограничения. Также встречаются «Гранды» в лизинге, залоге и розыске.</div><div>Если найдете беспроблемный вариант, отдайте предпочтение дорестайлинговому «Чероки» с дизелем. Он экономичнее, хотя и дороже в обслуживании. </div><div><br /></div>