Автокод рассказал, как пандемия повлияла на спрос б/у автомобилей
<div>Самый низкий процент проверок оказался в сентябре 2019 года. Этот факт объясняется сезонностью. С июня по сентябрь каждого года продажи сервиса падают, однако на первую половину года это не распространяется. И если в декабре было зафиксировано 1 292 069 проверок, то в январе их стало 1 233 649, а в феврале еще меньше — 1 227 229.</div><div><br /></div><div>Все же снижение в количестве проверок небольшое, а значит, интерес россиян к покупке б/у авто не пропал.</div><div><br /></div><div>Также сотрудники avtocod.ru решили уточнить, что происходит с проверками китайских б/у авто. В феврале спрос на проверку китайских моделей снизился до 12 733, что стало рекордным с сентября 2019 года.</div><div><br /></div><div>Отмечается, что в конце прошлого года в топ-лидеров по проверкам вошли Lifan Solano, Chery Fora A21 и Great Wall Hover H3.</div><div><br /></div><div>В начале 2020 года внимание к Lifan Solano утихло, и на первую позицию поднялась Chery Fora A21. Затем последовал Great Wall Hover H3 и Chery Tiggo T11. </div><div><br /></div><div>Следует заметить, что при большом недоверии к качеству китайских авто в нашей стране процент беспроблемных машин с сентября 2019 года относительно высок.</div><div><br /></div><div>Самой частой проблемой китайских моделей оказалось наличие штрафов (21,4%). Но это, скорее, проблема не машин, а их водителей. Также немалый процент проверок (17,2%) указывает на ДТП и расчет ремонтных работ (13,5%). Почти в равной мере распределились наличие залога, дубликата ПТС, ограничений ГИБДД и скрученный пробег. Меньше всего китайских машин работало в такси — всего 2,7%.</div><div><br /></div>