Недавний спор ставший вечным....
Спор, за два с лишним года ставший вечным, Газель или уаз профи, отзывы реальных владельцев обоих машин частенько сводятся к поливанию грязью друг друга. И был бы толк. Я больше десяти лет откатался на газели, могу с уверенностью утверждать что на моих глазах машина эволюционировала и становилась лучше. А что делает уаз, с претензиями в их сторону? Ничего, как использовали материалы плохого качества, при чём речь как о плохом пластике в салоне, так и о отвратительном, черном металле в несущих конструкциях. Как были у машины недомогания по коробке, часто летит выжимной- то на вторую не могут толком переключиться, то на третью скорость. Сам, когда два месяца ПРИХОДИЛОСЬ кататься на профике, пренебрегал второй передачей, потому что звук при переключении был такой, что был испуг переломать все шестерни к чертям. И ведь весь интерес в том что подобные проблемы торчат реально из каждого отзыва владельца, уаз профи весьма слабый агрегат. Пусть и противопоставляется ГАЗу, но до качества газелей ему далеко. Потому что кто специализируется на грузоперевозках, работает по улучшению качества и комфорта в своих машинах, для водителей. А кто то как ульяновский завод, делает кое-как, позволяет себе даже не регулируемый замок ремня безопасности устанавливать, чтобы в дороге было даже не возможно отдохнуть водителю. Господа, использовать в рекламе слово комфорт и делать комфортные машины, это абсолютно разные вещи. Конечно многим покажется что я один из газелистов, что за родной значок будет рвать сердце и пятую точку, но на деле, любой наматывающий хоть 5 тысяч километров по нашей необъятно скажет, что комфортнее это делать в газовских полуторках. Не переживая за собственную безопасность и за груз. А прикрываться дешевизной автомобиля, спихивая на это и [у нас не ругаются] материалы и ещё более плохое исполнение, удел не самых дальновидных личностей. Тем более, когда через 20-30 тысяч становится ясно видно весь потенциал машины. И судя по отзывам рельных владельцев уаз профи, потенциал этот не больше чем у вьючного мула, способного тащить один-два тюка сена, по ровной дороге, под горку.