Одно, значительное НО!!!
Самое большое различие уаза профи и газели, в использовании в первом случае глупых идей, и максимальным уходом от них во втором рассматриваемом авто. Почему в уазе нельзя было заднюю ось сделать чуть дальше от передней? Совсем по другому чувствовалось бы авто, как при пустом кузове, так и с грузом. Управляемость бы улучшилась в разы, что можно было бы ощутить ещё на стадии тест драйва уаз профи. НО, в данном виде это не позволяет сделать сварная рама, так как даже при таком расположении осей, встречаются случаи «прогнувшихся» уазиков. С газелями такие проблемы тоже встречаются, но у них проблема не рядовая, скорее это бывает когда очень предприимчивые газелисты грузят тонн по 5-6, где можно максимум 2. А в уазике можно заработать «прогиб», просто не правильно распределив те же 800 килограмм по кузову. Наверняка, немного изменится угол разворота, не в лучшую сторону. Тут сейчас многие на меня попрут, что с углом разворота, у газели большие проблемы, отвечу, с тем набором «новшеств», что встречаются в профике, разворот не большое преимущество, тем более, что огромная морда тоже не слабо уменьшает манёвренность в узких дворах. Тентовая платформа, которую они выбрали для своих авто, просто отвратительная, даже прошлым веком назвать её язык не поворачивается. Тонкий металл, криво и слабо приваренные крючки стяжек тента. Уже не во всех газелях используют крючки то эти, да и газовские заводские тенты достойно отхаживают 3-5 лет. В профике же это «окошко», буквально стлевает за пару месяцев. Это ещё одно новшество, которое работает, но мало. Конечно чтобы ощутить все прелести вождения и владения, было бы не плохо хоть тест драй вуаза профи проехаться, но и по обзорам можно воочию убедиться. Что ульяновцы слишком сильно хотели быть не похожи на газель, вот так и получилось. На нормальную машину уаз профи даже не похож.