Визит Ромба

Визит Ромба

Покончив с чемпионатом мира, команды не сразу ушли в отпуск. Остались еще кое-какие дела: раскрутка, выполнение обязательств перед спонсорами, поиск партнеров и средств на будущий сезон. Из Японии, где прошел последний Гран-при, сразу две команды устремились в Москву. "Джордан" ограничился показом боевой машины и пресс-конференцией с участием Ральфа Фирмана. "Рено" пошла гораздо дальше.

По ее заказу на Воробьевых горах соорудили незамысловатую трассу: прямик метров 300 и две площадки для разворота. Подразумевалось, что Ярно Трулли и особенно любимец российских девушек Фернандо Алонсо как следует прогреют резину на московском асфальте. Посмотреть живых гонщиков Формулы-1 собрались несколько тысяч зрителей, многие даже купили билеты.

Погода не удосужилась подсуропить: холодно, ветрено и сыро. Но дорожку все равно поливали, стремясь очистить от мусора и песка. В итоге оказалось, что даже свежеуложенный асфальт слишком грязен и неровен для элитных автомобилей. Пришлось увеличивать клиренс - до возможного предела. С такими настройками Ярно и Фернандо не рискнули вдавливать педали до упора, и москвичи увидели не живые, а полуживые автомобили. Ревели как надо, но ехали медленно. Тем не менее, и это привело часть публики в полный восторг. В самом деле, никогда еще по дорогам России Формула-1 не ездила - ни быстро, ни медленно.

Но теперь компания "Рено" планирует увеличить выпуск и, соответственно, поднять продажи машин с ромбом на решетке радиатора. И, наконец, нынешняя акция вполне соответствует запросам мэра Москвы Юрия Лужкова, который готовился к предстоящим выборам. Мэр публично заявил, в частности, что переговоры с FIA насчет Гран-при России не завершены, а, напротив, продолжаются и даже вступили в новую стадию. Вот! Не приедь к нам "Рено", может, и отмолчался бы градоначальник. А теперь мы с неослабевающим интересом будем следить за строительством трассы.

Фото Юрия Тюрина

Подпишитесь на «За рулем» в