Ты там полегче, Lexus

Ты там полегче, Lexus

LF-S отличается от предшественников, прежде всего, более спортивным обликом. Широкий кузов, массивные крылья и характерное оформление передней и задней части кузова - все это придает автомобилю довольно агрессивный облик.

Не менее интересен новый Lexus и внутри. LF-S построен на новой полноприводной платформе, оснащен гибридным 4,3-литровым мотором V8 мощностью более 300 лошадиных сил. Новинка может похвастаться электронной тормозной системой, ранее серийно применявшейся только на топ-версиях автомобилей Mercedes. Габариты - 4910х1895х1345 мм.

Помимо этого к существующим моделям 300 и 400 добавится модель 430, оснащенная новой 4,3-литровой V8 мощностью 283 л.с. Первоначально этот агрегат предназначался для нового поколения седана LS430, но впоследствии им было решено укрепить и средний ряд компании.

От других моделей ряда более мощный Lexus отличается наличием спортивного пакета на уровне стандартной комплектации, а также увеличенными до 17 дюймов легкосплавными дисками, полностью новым интерьером и более шикарным оснащением салона, куда входит навигационная система.

Разгон до 100 км/ч у нового Lexus GS-430 равен 6,3 секунды, а максимальная скорость искусственно ограничена отметкой 250 км/ч.

Кузов новой версии GS практически не отличается от того, что появился три года назад. Заложенный в основу дизайна эллипс с выполненным как бы одним росчерком кисти овальным контуром боковых окон несет в себе одновременно и энергичную агрессивность, и элегантную солидность. Не говоря уже о практической пользе - коэффициент аэродинамического сопротивления составляет у этого автомобиля всего 0,29.

Toyota Motor Co не скрывает, что новые модели серии GS ориентированы в основном на людей богатых и независимых.

Подпишитесь на «За рулем» в