Двойной удар Chevrolet

Двойной удар Chevrolet

И цели у них одинаковы: продемонстрировать зрителям, во что можно превратить обыкновенные семейные Chevy - в грозных "уличных бойцов".

Xtreme Equinox начинается под капотом. Там стоит турбонаддувный 3,5-литровый V6 с турбиной Garrett и интеркулером жидкостного охлаждения Vortech. Этот мотор развивает максимальную мощность 227,4 кВт (305 л.с.) при 5600 об/мин. Пик крутящего момента в 406,75 Н*м приходится на 4400 оборотов. Доработана и впускная система. А выпускная настроена так, чтобы содержание вредных веществ в выхлопных газах было как можно ниже, а экономичность была на высоте - даже при создании спортивных автомобилей в США стараются не забывать про окружающую среду. Еще одно характерное для Америки решение - пятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Автомобиль должен быть удобен для всех - это принцип.

Особый колорит внешности настоящего "бойца" придает аэрокит с так называемым граунд-эффектом: даже при стандартном дорожном просвете машина кажется прижатой к дороге. Дополнительно ее "осадили" за счет подвески, убрав около трех дюймов - более 5 см просвета. Разработчики обвеса не поскупились на дорогие и сложные в изготовлении вставки из карбона. По-настоящему мощный серьезный вид завершают роскошные 20-дюймовые диски и широченные шины Toyo.

Многое о характере автомобиля говорят детали, например оптика. У Equinox оригинальные фары головного света с прозрачными линзами и светодиодными габаритныими огнями и поворотниками. В фонарях - опять же вставки из карбона, что встречается крайне редко. А вот заливная горловина Sparco в авиационно-гоночном стиле - чересчур часто.

Внутри у Equinox обнаруживается тот же логотип на сиденьях модели Torino-2. Обивка роскошных спортивных кресел сочетает дорогую натуральную кожу и вставки из винила Uniroyal Naugahyde. Да, звучит как-то посредственно, но смотрится очень даже неплохо. Весь интерьер выдержан в одной цветовой гамме. Создатели машины - приверженцы единого стиля - решили применять в салоне детали одного производителя - Sparco. Тут стоит рулевое колесо Flash 5 и одна из самых давнишних, но популярных моделей накладок на педали.

Тюнинговый концепт Aveo, во многом повторяющий модификации Equinox, относится к "младшей группе" компактных автомобилей. Но ведь именно такие машины чаще всего приковывают взгляды и заставляют задумываться о доработках. Он создан на базе модели, которая появится на свет в будущем году. Будущих покупателей уже сейчас приучают спокойно относиться к расходам. Сами представители компании Chevrolet подают идею под соусом модного "индивидуального стиля жизни", поощряя стремление к всесторонней оригинальности.

Так, вызовом общепринятым стандартам можно назвать избранный для концепта цвет эмали - пронзительно-лимонный. Мощный аэропакет относится к числу ожидаемых модификаций, но вездесущие карбоновые вставки на машине такого класса - довольно смелое решение.

Так как автомобиль предназначается для молодых пользователей, особое внимание представители компании обращают на развитую миди-систему, включающую головное устройство Pioneer AVHP 6500, проигрыватели CD, DVD и MP3, приемник спутникового сигнала радио XM и 7-люймовый сенсорный экран. В списке возможных установок предусмотрена приставка для игр Playstation2, встроенная в центральную консоль.

Отметим и подвеску Aveo с занижением около 4 см, 12-дюймовые тормозные диски SSBC спереди и сзади и 18-дюймовые колесные диски c шинами Toyo Prоxes4. Двигатель и трансмиссия не дорабатывались.

Подпишитесь на «За рулем» в