Их ответ "шестисотому"

Их ответ "шестисотому"

С новым мотором флагманский седан прибавил и мощности (331 кВт/450 л.с.), и момента (580 Н*м при 4000 об/мин). Как же отличить его от менее одиозных собратьев с индексом L? На стоянке - по передней части, забранной в хромированную трапецию, шильдику "W12" на фальшрадиаторной решетке и новым фарам. На светофоре - по дорогому рыку дюжины цилиндров (сперва) и быстро удаляющейся корме все с теми же заветными символами. Что поделаешь, среди серийных машин не так много достойных конкурентов, особенно в чинно-солидном E-классе. Внутри "восьмерки" о переменах сигнализирует штурвал с уже знакомым серебристым многоугольником. Такой стиль станет общим для всех новых моделей Audi - весной это докажет нам обновленная A6, а осенью - пятидверный мини-универсал A3 Sportback.

Само собой, для нового мотора понадобилась соответствующая КП. Идеальным вариантом мастера из Ингольштадта посчитали 6-ступенчатый Tiptronic: хочешь - катись неспешно, коробка будет плавно менять передачи, а захотелось экшена - врубай режим Sport, и понятливый агрегат станет выбирать максимум из двенадцати цилиндров, позже включая повышенные и раньше - пониженные. Захотелось подергать ручку? Без проблем: есть и ручной режим.

Удивительно, но при всей своей заряженности A8 экономична: средний расход 13,8 л на 100 км - более чем скромно для такого объемистого мотора. Немцы не перестают нахваливать свою энергосберегающую технологию ближнего света: днем мощные прожекторы вроде и ни к чему, поэтому вместо ламп работают светодиоды. Выходит и ярко, и бережливо. Хотя кому придет в голову экономить на горючем, выложив за престиж сотню с гаком тысяч?

Да, такие машины в России любят и охотно покупают. Но выбирают тщательно - как дорогой смокинг или блестящую спутницу - чтоб эффектно и без брака. Все это у A8L 6.0 Quattro присутствует. Значит и желающие опустошить портмоне на 117 тысяч евро найдутся, а как же иначе?

Фото Audi

Подпишитесь на «За рулем» в