Очень важные автобусы

Очень важные автобусы

Все оборудование демонстрируют на примере нового Viano. Он и так довольно неплох: ходит, как легковой Mercedes, к нему почтительно относятся, а комфорт в салоне и вовсе не имеет равных. В общем, машина. Но Brabus предлагает где-то что-то добавить (за соответствующую плату, конечно). Вот, например, довести мощность двигателя V6 объемом 3,8 л до 221 кВт (300 л.с.). Крутящий момент вырастет до 393 Н*м, что для водителя обернется еще более отзывчивым характером мотора, а для пассажиров – плавным движением и снижением шума. А какое ускорение? Оно и впрямь выглядит мощным – 7,5 секунды до 100 км/ч.

О расходе топлива мы намерены помолчать. Естественно, что он довольно велик, но немецкие инженеры сообщают – в границах разумного. А если хотите экономить – берите дизельный Viano 2.2 CDI. Для него у Brabus есть тюнинг-программа D3 (II). Работа с турбиной оборачивается 370 Н*м и 177 л.с. (против 150 стандартных). Разгоняется дизель, конечно, послабее – за 10,6 секунды.

Вдобавок к моторному тюнингу компания предлагает оборудовать мини-вэн специальной выхлопной системой из нержавейки с хромированными оконечниками глушителей. С обычным черным кузовом сочетается просто великолепно.

Об имидже позаботились особо: он стал еще более солидным (хотя, казалось, куда уж больше?) и одновременно спортивным. Переднюю часть украсили линзовые ксеноновые фары, две пары круглых противотуманок и небольшой спойлер. Вход освещен цепочкой светодиодов – чтоб ноги не запачкать в темноте. Колесные арки расширены, установлены накладки.

Спортивный вид, несомненно, дополняют легкосплавные диски Monoblock IV. Их специально изготовили в размере Viano и Vito – шириной 8,5 дюйма. А вот диаметр не особо поражает – 18 дюймов. Шины – традиционные Pirelli 245/45ZR18.

Многоцелевой автомобиль должен иметь особую, совершенную подвеску, считают немецкие инженеры. Чтобы попасть в яблочко, они решили оставить довольно надежные и комфортные стандартные амортизаторы, а пружины заменить. Они повышают просвет на 30 мм спереди и на 20 сзади.

Салон подгоняют в соответствии с пожеланиями конкретного клиента, но и тут у тюнеров подготовлена некая «база» – кожаная обивка из особо мягкой и «дышащей» кожи Brabus Mastik, эргономичное рулевое колесо, кнопки дверей и подставки под ноги из алюминия, многочисленные подсвеченные фирменные логотипы. Особняком – специальный столик Brabus, идеально подходящий и для чаепития, и для работы с ручкой и бумагой.

Развлекательно-деловой пакет этого скоростного офиса на колесах венчают 14-дюймовые ж/к мониторы, встроенные в подголовники.

Смотреть можно все – от навигационных карт до DVD. Звуковое сопровождение поручено добротной аудиосистеме. Микроавтобусы Mercedes у нас в достатке, может быть, кто-то решится на перевооружение? А найти дилеров Brabus в России нетрудно...

Подпишитесь на «За рулем» в