Концепт-бар
Памятуя о национальной любви к большому и быстрому, в Детройт привезли концепты соответствующей формы и назначения из разных уголков мира.
T-прессинг
Слабо разогнать джип до трехзначной цифры меньше чем за 7 секунд? А этот экспонат укладывается в 6,9. Правда, VW Concept T не совсем обычный внедорожник. Это скорее багги, хотя создатели записали его в новый класс внедорожников-купе.
Внешне песчаный концепт похож на Touareg, качественно "усаженный" прессом. Да и начинкой ему не уступит: сумасшедшая V-образная шестерка выдает 241 л.с. и 320 Н*м (2800 об/мин) при поддержке постоянного полного привода 4Motion и АКП Tiptronic. Посадочная формула "2+2" здесь понятие условное: второй ряд сидений устанавливается по мере надобности; в остальное время их место занимает багаж. Экономия места продиктована длиной машины - чуть более 4 метров. Тут уж не до жиру... Чтобы приглушить ощущение тесноты, двери заставили открываться вверх и вбок - элегантное, хоть и не новое, решение.
Одно "но": предельная скорость урезана с традиционных 250 до 230 км/ч. Куда им двести пятьдесят на пляже-то?
Вэлкам бэк, Bronco!
После семи лет перерыва в мир вернулся внедорожный хулиган Bronco. На сей раз в виде концепта. Авторы наградили его эпитетами "грубый, настоящий SUV", хотя малыш не лишен первобытного изящества. Это на фото он выглядит великанской крепко сколоченной супертабуреткой, а на самом-то деле Bronco даже короче Concept T - на целый миллиметр (4078 x 1861 x 1790 мм).
Изюминка концепта - крыша, составленная из двух частей. Заднюю половину можно снять и превратить внедорожник в пикап - очень по-американски!
Для тех, кому важнее характеристики, сообщаем: многолитровых моторов сюда не ставили. Да и нужно ли? Bronco - эстетическая, а не техническая концепция, а показывать моды и с 2-литровым наддувным дизелем не зазорно. Тем более что моторчик-то с сюрпризом: крутящий момент - 330 Н*м, даром что 128 сил. С нитросом еще веселее: 178 л.с./450 Н*м!
Этому Bronco никогда не стать серийным, но некоторые стилистические решения переймут новые внедорожники Ford. Любопытно: какие ассоциации будет вызывать Expedition или Explorer с таким вот "нержавеечным" передком?
Вечный огонь
А вот в случае с Shelby Cobra лучше сразу нырять под капот. Нет, снаружи тоже есть на что посмотреть: современное переложение классики привлекло внушительную стаю поклонников творчества Кэрола Шелби... Но стилистический ремикс - лишь часть "Кобры". Главный интерес у фанатов вызвал 605-сильный 10-цилиндровый агрегат (6,4 л), гарантирующий пилоту динамику спортбайка: 4 секунды до 100 км/ч! К тому же вторая и третья сотни не будут последними, максималка-то заявлена на уровне... 340 км/ч.
Чевой-то он задумал?
Хитрый прищур заднеприводного купе на платформе Tiburon - особая гордость дизайнеров. Но "косит недобрым глазом" - это явно не про Hyundai HCD8, ведь светоблоки выполнены на модных, ярких и экономичных светодиодах.
Добавьте сюда мощный, стремительный силуэт, мотор V6 (2,7 л), роскошную отделку салона - и получится то, что ну никак не вяжется с простецким имиджем Hyundai. Спорткар, однако.
Из любви к искусству
А вот эта новинка - для особо стойких. Над Chrysler ME Four-Twelve потрудились сразу три фирмы - Mercedes-Benz и AMG (они изготовили и довели до ума мотор) и Ricardo, где сконструировали 7-ступенчатую КП с двойным сцеплением. Поработали на славу: суперкар вышел с перчиком. Углепластиковый летательный объект с центрально расположенным V12 на борту (850 сил, 1150 Н*м) перепрыгивает первую сотню менее чем за три секунды, а верхний предел скорости, по слухам, - 400 км/ч. Вот только где испробовать все эти прелести, в какой стране и на каких дорогах?
Фото фирм-производителей