На октаву выше

На октаву выше

Мощный выступ на капоте не признак агрессивности, а скорее дань времени. Однокашников Passat сейчас воспринимают именно такими: «выпуклый» кузов, подтянутый резко вычерченными линиями, кристальная оптика, повторители поворотников в зеркалах и прочие атрибуты солидного, делового авто. Традиционную фальшрадиаторную решетку сохранили, а вот слишком прямоугольные фары пришлось обтесать – устарели. Octavia выросла по всем позициям: в длине хэтчбек прибавил 6 см, став при этом шире и выше (на 38 и 33 мм соответственно). Багажник и раньше был одним из самых объемистых в классе. Таковым и останется: к прежним 528 л прибавилось еще 32. Сколько же добра влезет в универсал?!

Первые Octavia будут предлагать с бензиновыми (1,4 л/75 л.с., 1,6 л/94 л.с.) и дизельными (1,9 л/96 л.с., 2,0 л/129 л.с.) моторами, позже появятся версии 1.6 FSI (106 л.с.) и 2.0 FSI (138 л.с.) с непосредственным впрыском.

Вот и все. Предусмотрительные чехи дали самый минимум информации – для затравки. Остальное расскажут и покажут в первых числах марта тем, кто добудет недельный отпуск и билет в Швейцарию.

Презентация второго поколения чешского бестселлера для России событие не рядовое. Новая Octavia может стать для концерна реальным шансом если не вернуть прежние позиции на нашем рынке, то хотя бы утвердиться в первой десятке.

Подпишитесь на «За рулем» в