Летающий домик из Боттропа
Популярность Mercedes-Benz Gelaendewagen во всем мире сходит на нет: у знаменитого когда-то вояки и аристократа появились последователи, потеснившие его с пьедестала. У нас такая же картина – те, кто вчера ездил на G., сегодня в массовом порядке пересаживаются на Hummer H2: выбираем, дескать, российскую марку, а на «немецких уазиках» ездят только отсталые материально, умственно или просто по жизни. Но у поклонников модели появился веский аргумент. Более того, он способен мобилизовать в эту армию новых бойцов и подогреть остывающий интерес к старине «гелику».
Автомобиль оборудовали 610-сильным V12 Biturbo. Получился единственный в мире 12-цилиндровый SUV! Теперь, салаги, как говорится, можно оправиться и покурить...
Двигатель Brabus SV12 создан на основе мотора «старшего» M-B S 600. Наддувный агрегат в Боттропе увеличивают до 6,3 литра, попутно заменяя внутренние части и характеристики турбин. Частью моторного тюнинга становится и замена выхлопной системы на особо настроенную из нержавейки. После этого мотор развивает 449 кВт при 5300 об/мин и 1065 Н.м, доступные с 1750 об/мин. Вдобавок автомобили с SV12 оснащают специальным 5-ступенчатым «автоматом». Теперь – держитесь крепче – квадратный G. с полным отсутствием подобия аэродинамической проработки способен шуровать до 230 км/ч. Мог бы и больше, да электроника не пускает. И пуляет до 100 км/ч за 5,3 секунды. Самый настоящий летающий домик из Боттропа!
Представители компании утверждают, что ничего подобного не удалось бы достичь, не будь их G-Brabus «обут» в шины Yokohama AVS V801 размером 295/45R20 и диски Monoblock VI.
Новая тема: в информации, распространенной Brabus, указано, что «комфортабельная подвеска G V12 предназначена для оптимального управления и офф-роуда!» То есть немцы вполне допускают, что кто-то полезет на их чудище в грязь. Может быть, если подложит под педаль акселератора кирпич – неосторожное нажатие на газ закопает внедорожник по крышу. И с тормозом теперь нужно обращаться вдвойне аккуратно – система усовершенствована перфорированными дисками 327х37 мм с 4-поршневыми суппортами спереди и 2-поршневыми сзади (с дисками диаметром 272 мм).
Внешний тюнинг ограничен «подтяжкой лица» образца 2005 года и новым задним бампером. Внутренний – обыкновенной для Brabus обшивкой супермягкой дышащей кожей Mastik, установкой хромированных накладок на пороги с внутренней подсветкой и заменой рулевого колеса. По запросу покупателя G-klasse могут превратить в офис на колесах, встроить мультимедийную систему, DVD, TV, восьмидюймовые мониторы в подголовники и игровую приставку Playstation II в консоль (видимо, чтобы водитель отложил надоевшие комиксы). Глядишь, постепенно набираясь силы и электронники, G. и до пятидесятилетия дотянет. Представьте его, сметающего песчаные дюны на пути до шоссе. А над ним – глайдеры, флаеры и гравилеты... Некоторые – марки Brabus, естественно.