Серьезнее надо!
Было бы странно, обойди Abt «компакт». Ведь именно автомобили этого класса всегда становились для компании выигрышными – как в коммерции, так и в автоспорте. Неудивительно и то, что версия «трешки», названная тюнингерами AS3, вобрала все самое лучшее, что есть у компании. «Белый» список постоянно пополняется, так что объем возможных доработок действительно большой.
Немцы заботливо оформили кузов, постаравшись сделать его мощней на вид – в разумных пределах. Ведь это не подлинный спорткар, а всего лишь «горячий хэтч», автомобиль для повседневной езды – не умиротворенной, но и без излишнего адреналина. В Abt Sportsline давно знают, что их основные клиенты – люди довольно консервативные, им не нужны потрясения. По нашей оценке, автомобиль выглядит именно так, как требуется – чуть пошире стандартного, чуть пониже, аэрокит сделал его похожим на классическое купе.
Традиционным чип-тюнингом инженеры подняли мощность 1,9-литрового наддувного дизеля до 130 л.с. Прибавка в 25 л.с. при таком объеме вполне приличная. И – что особенно нравится и мастерам и клиентам – очень простая и быстрая. Для многих к тому же довольно дешевая. Модификация моторного «софта» включает изменение момента впрыска топлива и его длительность. Разумеется, впускная и выпускная системы полностью сбалансированы, в том числе и за счет настроенной выхлопной. Теперь дизельная машина может разгоняться до 100 км/ч за 10,5 с и развивать 195 км/ч.
Замену подвески на «поджатую» тоже назовем обычной для Abt Sportsline. Тем более что занижение все такое же – 35–40 мм. Тюнинговый конвейер Abt включает и армированные шланги тормозной системы, которые намного труднее повредить камнями.
AS3 комплектуют шинами Dunlop 235/35R19 – практически такими же, как на гоночной Audi TT-RS Кристиана Абта, технического директора фирмы и неоднократного победителя чемпионатов DTM. Стандартные колесные диски не предназначены для таких «лаптей», поэтому приходится ставить легкосплавные SP1 размером 8,5х19 дюймов.