И был глубокий эконом
О люксовой модели Е-класса вообще-то уместнее говорить в смысле экологии, а не экономии: потребительская категория не та. Неэкономная! А вот беречь наш хрупкий мир от грязных выбросов каждому приятно. Посмотрите сами: нефть на исходе, атмосфера загибается от чадящих и пыхтящих автоконструкций 70-х... (О том, в каких странах преимущественно разъезжают такие «потребители», из деликатности умолчим).
На фоне грядущих катаклизмов дразнящее чувство заботы о зеленых насаждениях смогут ощутить и некоторые россияне. Совсем скоро к нам завезут первые пятиметровые седаны 300C, в том числе и с 5,7-литровым HEMI Magnum – современной реализацией гоночного мотора середины прошлого столетия. Авторам удалось добиться скромного для немалого объема расхода – 11,4 л/100 км в смешанном цикле. Достигается такая бережливость благодаря системе MDS, отключающей лишние цилиндры. При неспешной езде без резких разгонов, когда большая мощность не нужна, половина «горшков» бездействует. Если же надо ускориться, в дело включится вся «восьмерка». А это – шутка ли! – 340 л.с. (при 5000 об/мин), 525 Н*м (4000 об/мин) и 250 км/ч максималки (дальше не пустит ограничитель).
Скоростной лимит для 300С, пожалуй, единственный. В остальном – сплошные возможности. Например, по уровню отделки заграничной роскошью с 300С мало кто поспорит – взять хотя бы фирменные вставки «под черепаху»... Да и комплектация завидная: ABS с помощью при экстренном торможении, ASR (противобуксовочная система, работающая на скоростях вплоть до максимальной), ESP, адаптивные подушки безопасности и надувные «шторки», ремни с преднатяжителями и ограничением усилия, hi-end аудиосистема от Boston Acoustics, климатическая установка, разнообразная бортовая электроника и датчики, датчики...
Место в линейке Chrysler для 300С уготовано достойное – ни много ни мало новый флагман марки! Так что прежний босс – 300М – формально уже и.о. А передача дел на российском рынке состоится в середине июня, когда начнутся официальные продажи заднеприводного седана с модернизированными V-образными «шестерками» (2,7 л/193 л.с. и 3,5 л/253 л.с.).
Фото DaimlerChrysler