Hyundai Equus

Hyundai Equus. Подробная справка о модели.

История

Модель EQUUS – это новый представительский автомобиль от Hyundai, поражающий принципиально новым уровнем роскоши, комфорта, стиля и качества. Благородные линии, новейшие технологии, превосходная отделка салона, таящая в себе множество опций на самый требовательный вкус, — автомобиль наделен всем необходимым, чтобы завоевать сердца самых утонченных ценителей прекрасного.

Стиль и дизайн

Дизайн нового седана EQUUS элегантен и полностью соответствует всем стандартам представителя премиум-класса. Классические линии кузова создают ощущение силы и уверенности. Удваивают этот эффект оригинальная передняя оптика и решетка радиатора, говорящие о том, что перед вами машина представительского класса. Профиль EQUUS, несмотря на общую грациозность и приверженность к симметрии, подчеркивает его динамичный характер и даже спортивность. Задняя часть седана, в особенности светодиодные фонари, выполнены в стиле hi-tech.

Интерьер

Салон EQUUS поражает качеством отделочных материалов и изысканностью. Классика гармонично сочетается с высокотехнологичными деталями. Передняя панель имеет вставки из алюминия и экзотических пород дерева.

Комфорт

EQUUS удивляет и вызывает восхищение любого человека, вне зависимости от того, водитель он или пассажир. Представительский автомобиль от Hyundai открывает новую реальность в мире роскоши. В частности, система обогрева распространяет тепло не только в стандартные зоны в автомобиле. Она подключена к рулевому колесу, подушкам и спинкам сидений. Отличное решение для зимы! В жару на помощь придет другая система, отвечающая за вентиляцию сидений. Имеется возможность охладить напитки в специальном холодильнике. А массажное устройство, встроенное в задние сиденья, сделает комфортным любое путешествие.

EQUUS оснащен усовершенствованной Информационной Системой Водителя (DIS), управлять которой можно с помощью сенсорного экрана или специального контроллера, имеющего смежные кнопки для облегчения перемещения по меню. DIS отображает навигационные карты, список номеров сотового телефона (скачивается через Bluetooth), а также позволяет осуществлять контроль над акустической системой Lexicon Sound System. Высококачественный звук распространяется по салону через 17 динамиков. Система Logic7.1, славящаяся поразительно объемным звучанием, способна трансформировать внутреннее пространство EQUUS в настоящий концертный зал.

Жидкокристаллический дисплей на тонкопленочных транзисторах (TFT-LCD), расположенный между спидометром и тахометром, имеет размер 3,5 дюйма. На нем отображается графическая информация, включающая давление в шинах, показатели аудио/видеосистемы. Всего цветной дисплей высокого разрешения позволяет контролировать 15 различных параметров.

EQUUS оснащен электромеханическим стояночным тормозом (Electric Parking Brake), который автоматически отключается при запуске двигателя. Автомобиль оборудован электрогидроусилителем руля (Electro-Hydraulic Power Steering System), позволяющим снизить расход топлива.

Безопасность

Новый седан EQUUS оснащен системой контроля за дорожной разметкой LDWS, системой автономного торможения Pre-Safety System, «умным» круиз-контролем третьего поколения и другими инновационными элементами активной и пассивной безопасности.

Другим важным усовершенствованием в области безопасности является коленная подушка безопасности. Всего в салоне установлено девять подушек безопасности, включая боковые шторки.

Видеокамеры, установленные в передней и задней частях автомобиля, позволяют устранить мертвые зоны во время парковки. Плюс к этому система помощи при парковке выводит графическое изображение на экран дисплея, что существенно облегчает работу водителя. Важным элементом безопасности являются и передние адаптивные ксеноновые фары, которые изменяют угол светового пучка в зависимости от поворота руля.

Двигатель

EQUUS комплектуется двигателем Tau 4.6 V-8. Для увеличения мощности и сокращения расхода топлива мотор имеет цельно-алюминиевую конструкцию с системой непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT) и переменной длиной впускного коллектора. Двигатель работает в сочетании с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Tau 4.6 V-8, вошедший по версии журнала Ward’s Autoworld в десятку лучших двигателей 2009 года, выдает 373 л.с. с потреблением бензина в 11,36 л на 100 км и крутящим моментом в 451 Нм.

Подвеска

В подвеске EQUUS и спереди, и сзади применены пятирычажные конструкции из облегченного алюминия, что является нестандартным приемом. Оригинальное решение позволяет улучшить устойчивость и управляемость в поворотах. В сотрудничестве с компанией ZF-SACHS специалисты Hyundai разработали инновационные селективные амортизаторы Amplitude Selective Dampers (ASD). Пневматическая подвеска имеет электронное управление и позволяет свести к минимуму крены кузова и раскачивание.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Equus (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Equus  2014
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
+ внешний вид + просторный салон + приличные материалы отделки + хорошая шумоизоляция + все необходимые опции + 9 подушек безопасности (включая 2 шторки) + безопасность + шикарный атмосферный двигатель 3.8 с небольшим расходом топлива 11-18 литров. + динамика не спорт, но для повседневной езды 6.9 до сотни более чем. + неугоняемость + цена + отличная и комфортная пневмоподвеска с регулируемым клиренсом почти до 180 мм
Недостатки:
- есть жёсткий пластик - не самая удачная посадка - жесткие кресла - цены на некоторые детали удивляют - высокий налог - чувствуешь за рулём, как наёмный водитель - задний привод
Комментарий:
К целом очень удачная машина, но к сожалению сделали её по идеологии "офис", время автомобилей "домашних диванов" прошло - я говорю например про Киа Опирус. Цена на вторичном рынке очень демократичная, такой автомобиль с пробегом до 70.000 км, по цене б/у бюджетки класса С или нового Соляриса - очень не плохо. Для людей лишённых дешёвых понтов, которые давно уже выросли - это один из лучший вариантов. Машина мягка, динамичная, с хорошей шумоизоляцией, пригодна, как и представительский седан, так и семейный седан. Но - есть одно "но" - задний диван по сути 2-х местный, даже если поднимается подлокотник - центральное место можно сравнить с садовой скамейкой, долго не посидеть, заболит всё тело. Так же надо понимать - проблема с парковкой из-за размеров, расход топлива по пробкам до 18 литров 95-го легко, налог например: для СПБ 52 тык. руб., цены на ЗЧ, особенно элементы пневмоподвески не так бюджетны, да и в целом ЗЧ не бесплатны. Лучше смотреть в сторону рестайлинговой модели после 2013 года - сделали салон спереди поприятней. С другой стороны - это дело вкуса - надо смотреть самому. Могу ли порекомендовать машину к покупке - да могу! Но проверяйте очень внимательно, не жалейте денег на эксперта - что бы потом не удивляться, что попал к вам убитый экземпляр, который проще залить в бетон, как памятник - нежели восстановит.
0