Немного критики
Начнем с чип-тюнинга как наиболее спорного момента. «Перечиповка» поднимает мощность двигателя со 115 до 140 л.с. Неопытный водитель и не заметит, как изменился характер автомобиля. Стоит же такое удовольствие 700 евро. Придется расплачиваться и после – на каждой заправке, ведь аппетит автомобиля повышается пропорционально мощности.
Пара задних глушителей с выпускными патрубками трудноописуемой формы обойдутся любителю тюнинга в 660 евро. Деталь, несомненно, яркая и видом, и звуком. Правда, на любителя. Полный набор аэродинамических элементов будет стоить 1372 евро – ерунда в мировом масштабе. Зато некоторые детали, например облицовка переднего диффузора, сделаны из настоящего карбона. Но так ли уж нужен внешний тюнинг этому автомобилю? Заводские дизайнеры дали ему такой стиль, что редкий по таланту тюнер сможет изменить его, не испортив очарования Alfa Romeo.
Вызывает бесспорное одобрение только комплект подвески за 248 евро. Занижение в 35 мм по достоинству оценит профессиональный гонщик и только на кольце с идеальным покрытием. Почему на кольце? Потому что эта подвеска опустила самую нижнюю точку Alfa Romeo 147 как раз до пластиковых деталей аэрокита.