Четверть экватора за 21 день

На Peugeot 308 калужской сборки

6 июня 2010 года автомобили Peugeot 308, собранные на заводе в Калужской области, завершили беспрецедентный автопробег по маршруту Москва – Иркутск – Москва. Преодолев всего за 21 день 11 000 км – расстояние, сопоставимое с четвертью длины экватора, – участники автоприключения финишировали на Воробьевых горах, напротив Главного здания Московского государственного университета. Пробег, приуроченный к 200-летию бренда Peugeot и запуску калужского завода, убедительно доказал, что Peugeot 308 отечественной сборки полностью соответствуют местным климатическим и дорожным условиям. Участники автопробега – журналисты ведущих федеральных изданий и известные блоггеры – на практике убедились в надежности и высоком качестве Peugeot 308 калужской сборки.

Автопробег стартовал 17 мая от московского офиса компании Peugeot Россия на Чистопрудном бульваре. Программа включала два отрезка продолжительностью по 11 дней: Москва – Иркутск и Иркутск – Москва. Участники пробега выбрали для себя по одной дистанции протяженностью по 5316 км каждая. Маршрут автопробега проходил через крупнейшие города России: Нижний Новгород, Казань, Уфу, Челябинск, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск, Тулун. В каждом из них участники автопробега встречались с местными дилерами автомобилей Peugeot и представителями региональных СМИ.

26 мая боевые Peugeot 308 ворвались в Иркутск – город, где работает самый восточный дилер Peugeot Россия. Здесь участники первого и второго этапов автопробега встретились с представителями компании Peugeot Россия и официальным лицом марки Peugeot 308 в России – абсолютной чемпионкой мира по боксу Натальей Рагозиной, после чего отправились на обзорную экскурсию по Байкалу. После этого состоялась замена экипажей – участники первого этапа отправились в Москву самолетом, а новая группа автопутешественников – сменила своих коллег за рулем Peugeot 308.

Франсуа Пуарье, генеральный директор Peugeot Россия, говорит: «Я бы хотел поблагодарить участников нашего автопробега за проявленный интерес и энтузиазм. Чтобы подчеркнуть масштабность проекта, в котором все они приняли участие, скажу, что общая протяженность нашей дистанции сопоставима с длиной великого французского ралли Париж – Дакар. И я очень рад констатировать, что наши Peugeot 308 калужской сборки справились с этим испытанием столь же достойно, как и их отважные экипажи».

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Peugeot 308 (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Peugeot 308  2010
/ срок владения: до 6 месяцев
Комментарий:
Я бы не стал тут с Октавией сравнивать. Как ты не был хорош 308-й, по инженерным показателям он уступает последней как минимум связкой ДВС/трансмиссия. Мотор далеко не настолько резвый. А уж про архаичную гидромеханику вообще молчу. Однозначно уступит и однокласснику - ФВ Гольф. По степени вальяжности конечно превзойдёт чопорного немца. Но это ведь, как говорится, дело вкуса. Не этим аппаратам 308-й пыжик станет конкурентом. Разве что у японцев отожмёт сотую долю процента на рынке.
0