Взгляд снизу
Труба, глушитель и резонатор, сверкавшие алюмоцинковым блеском, теперь покрыты слоем грязи. Это нормально – все-таки не в Дании живем, у нас дороги с шампунем не моют. Гораздо важнее, что внутри, под слоем грязи. А там такая же блестящая поверхность, как и осенью. Оснований подозревать, что глушитель прослужит меньше заявленных двух лет, нет. Коричневым цветом покрылись лишь сварные швы. Впрочем, сознаемся, некоторые сомнения в качестве глушителя Universal Industries были. Но, как выяснилось, совершенно напрасно! Бормотание и звон из-под машины при трогании с места на низких оборотах появились после поездки за город. «Ну вот, не выдержала промежуточная перегородка», – переглянулись мы. Но «ямы» поблизости не оказалось, и осмотр отложили до лучших времен. Возможность заглянуть под днище появилась только на следующий день. И что же? Оказалось, труба дребезжала из-за ослабшего хомута. Спустя три минуты «техобслуживание» было завершено.
Обильная обработка глушителя «коктейлем Лужкова» на протяжении зимы изменила цвет стальных элементов под днищем на рыжий, но алюмоцинковое покрытие как будто не заметило «химической атаки». Испытания продолжаются.