Помечтаем
Двенадцатицилиндровый мотор Mercedes-Benz, даже атмосферный, считался эталонным по всем показателям – от мощностных характеристик до звука. Не будь этого двигателя, в российском фольклоре никогда бы не появился «шестисотый».
Казалось бы, от добра добра не ищут, есть хороший агрегат – пользуйся им по максимуму. Однако вот SL, оборудованный «лучшим из лучших» AMG biturbo, разработка которого уже давно оправдала себя на старших моделях. Теперь в очередной раз – на автомобиле спортивного типа. Хотелось бы написать «псевдоспортивного», так как SL наверняка будут использовать в первую очередь как прогулочный вариант, но 612 л.с. (450 кВт) и 1000 Н*м при весе в 1950 кг заставляют отнестись к автомобилю серьезно. Почти 314 л.с. на тонну веса! Его водителю, кажется, будет достаточно «лизнуть» педаль, и автомобиль умчится к линии горизонта. Динамические данные подтверждают: до 100 км/ч родстер способен разогнаться за 4,2 секунды, до 200 – за 12,9. Максимальная скорость, ограниченная на немецком рубеже 250 км/ч, выглядит просто смешно. Без ограничителя машина может значительно больше.
В трансмиссию входит новейшая высокотехнологичная коробка передач AMG Speedshift, позволяющая менять передачи и нажатием кнопок рулевого колеса, и покачиванием рычага на тоннеле. Кроме того, можно запрограммировать моменты автоматического переключения ступеней.
Еще – модифицированная AMG многорычажная подвеска, доработанная по канонам спорттюнинга, механический дифференциал в заднем (ведущем) мосту, тормозная система с дисками из композита (390 мм спереди/360 сзади), вышколенное рулевое управление с переменным усилением. Да и все остальное оборудование позволяет с ходу занести его в раздел дрим-каров. Ведь при выдающейся, потрясающей динамике автомобиль предельно стабилен, удобен и послушен, как и подобает Mercedes-Benz. Родстер SL65 AMG появится в автосалонах к середине июня. Говорят, уже записывают в очередь.