Range Rover 2011 модельного года

Range Rover 2011 модельного года сохранил свои позиции одного из самых богато оснащенных автомобилей премиум-класса. Его комбинация низкого количества выбросов CO2 и высокой мощности двигателя остается одной из эталонных в отрасли. А с появлением нового "супердизеля" автомобили Range Rover впервые в своей истории стали проезжать на одном галлоне топлива более 30 миль (на одном литре более 10,6 км).

Полностью новый 8-цилиндровый V-образный дизельный двигатель, новая 8-ступенчатая коробка передач, два значительных обновления в системе Terrain Response® и изысканный стиль – все это предназначено для сохранения за автомобилем Range Rover 2011 модельного года статуса «короля» в сегменте элитных внедорожников.

Новый 4,4-литровый двигатель LR-TDV8, оснащенный системой последовательно-параллельного турбонаддува, заменил на Range Rover 3,6-литровый двигатель LR-TDV8. Полностью новый "супердизель" LR-TDV8 сочетает в себе высокую мощность и большой крутящий момент с выдающимся уровнем экологичности. Несмотря на выдающиеся мощностные характеристики, этот двигатель экологичнее и экономичнее своего предшественника и отвечает жестким требованиям стандарта Евро-5. Особенно выдающимся является достижение с этим двигателем пробега на одном галлоне топлива более 30 миль (на одном литре более 10,6 км) по смешенному циклу. Автомобили Range Rover впервые в своей истории добиваются такой экономичности.

Имея мощность 313 л.с. и крутящий момент 700 Нм, новый двигатель обладает и сниженным на 14 % объемом выбросов CO2. Новому двигателю помогает работающая с ним в паре выдающаяся, совершено новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP70 с электронным управлением. Ее настройки, сделанные инженерами компании Land Rover, обеспечивают мягкое переключение передач, невероятно быстрый отклик и выдающуюся топливную экономичность. Этой смелой комбинации достаточно, чтобы устремить Range Rover с места до скорости 60 миль/ч (до 100 км/ч) всего за 7,5 секунды, а на разгон от 50 до 75 миль/ч (от 80 до 120 км/ч) потратить лишь 5,1 секунды.

Устанавливаемая только на версию с 4,4-литровым LR-TDV8, эта "умная" коробка передач полностью интегрирована с двигателем, обеспечивая максимальную эффективность силовой установки в любых условиях и на любых режимах. Для соответствия возможностям нового дизельного 4,4-литрового двигателя LR-TDV8 автомобили оснащаются теми же тормозными механизмами, что и модели с двигателем LR-V8 рабочим объемом 5 литров с нагнетателем. Вырабатывая огромное тормозное усилие, необходимое только по настоящему мощным автомобилям, тормозная система имеет в своей конструкции 380-миллиметровые вентилируемые передние тормозные диски и уникальные, изготовленные из алюминиевого сплава легкие моноблочные 6-поршневые тормозные суппорты. На задней оси установлены 365-миллиметровые вентилируемые тормозные диски с однопоршневыми плавающими суппортами.

В 2011 модельном году Range Rover сохранит и свой передовой 5-литровый двигатель LR-V8 с нагнетателем, агрегатированный с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF HP28, представленной в 2010 году. Развивая 510 л.с. и 625 Нм этот двигатель разгоняет Range Rover от 0 до 60 миль/ч (до 100 км/ч) за 5,9 секунды.

В 2011 году система Terrain Response® на новом Range Rover получит две новые функции: помощь при старте в гору (Hill Start Assist) и ограничитель разгона при спуске с горы (Gradient Acceleration Control). В салоне появится опционная подсветка порогов передних дверных проемов, новые органы управления автоматической трансмиссией для дизельных моделей и улучшенная развлекательная система. Боковые вентиляционные решетки (на версии с дизельным двигателем) и новая решетка радиатора ‘Jupiter’ дополняют внешний вид.

Новый опционный пакет Exterior Design Pack дает покупателю возможность сделать его Range Rover более эксклюзивным, предоставляя выбор цвета окраски автомобиля и дизайна колес.

Подпишитесь на «За рулем» в