Автомобильная Сервисная Ассоциация (АСА) начинает свою деятельность
АСА видит свое предназначение в повышении доходности и внутренней эффективности своих членов. Партнерство ставит целью повышение качества обслуживания и ремонта автомототранспортных средств через внедрение инновационных, информационно-коммуникативных и образовательных услуг.
Нечасто на российском рынке появляются ассоциации, столь внимательно перенимающие опыт зарубежных объединений. Для того чтобы стартовать и развиваться эффективнее, АСА пригласила в учредители одну из самых крупных в мире ассоциаций в автобизнесе - американскую Automotive Service Association (ASA USA), образованную в 1951 году. Активная работа ASA привела к тому, что по всей Америке автовладельцы могут получать недорогой сервис высокого качества у членов ASA - и на дилерских СТО, и в независимых техцентрах. Похожим путём, также через ассоциации автосервисов, регулируют свой рынок развитые страны.
Как отмечают эксперты и аналитики, уже в ближайшем будущем в российском автобизнесе большую роль будут играть сетевые автосервисы и некоммерческие объединения. В отличие от других российских ассоциаций АСА нацелена на объединение не только авторизованных мастерских и позволяет независимым СТОА добиться не меньших, чем у дилеров, финансовых результатов и престижа, не ограничивая себя обязательствами и правилами, диктуемыми автопроизводителем.
АСА ориентируется на работу не только в столице, но и в регионах, это объясняет тот факт, что представление своего партнерства они начали не в Москве, а в Сибири, на выставке «АВТОСИБ-2010» (Новосибирск).