Выходное пособие
К моменту выхода этой заметки российские дилеры собрали только 2 (два!) заказа. И не потому, что автомобиль плохо пошел за рубежом – вовсе нет. Просто о существовании этого родстера у нас пока знают немногие; еще меньше смельчаков готовы платить 53 тысячи евро за то, что видели только на фотографиях.
А ведь темной лошадкой Crossfire Roadster не назовешь. Для снятия крыши потребовался минимум переделок, отсюда и невысокая (относительно купе) наценка: с тем же мотором V6 (215 сил) и 5-ступенчатым «автоматом» Autostick заднеприводный Roadster примерно на 3 тысячи дороже. В таких масштабах сущие пустяки.
За эту сумму, соответственно рангу, море удобств: кожа везде, где можно, климат-контроль, полный электропакет (заднее стекло обогреваемое, водительское сиденье регулируется в восьми направлениях), а для безопасной и комфортной езды ворох полезных систем: ABS + Brake Assist, противобуксовочная TCS, динамической стабилизции ESP. С вентилируемыми дисками увеличенного диаметра (300 мм спереди и 278 мм сзади) тормозной путь родстера со 100 км/ч – всего 38 м. Такая вот арифметика.
По желанию в комплектацию включат навигационную систему, но в России она пока бесполезна. Отказываться же от опционной всесезонной резины не стоит: лето в наших широтах не круглый год, а чтобы подобрать зимнюю «обувку» подходящей размерности, придется побегать.
Первые Crossfire Roadster прибудут уже в июле, но в открытую продажу не попадут: фирма традиционно поставляет сюда дорогие авто «под клиента», то есть на заказ. Так что шерше ля родстер, господа! В сером потоке.
Фото DaimlerChrysler