Чип - богатым
Причем сделать это обещают посредством простых операций – перепрограммированием электронного блока управления и установкой выхлопной системы с низким обратным давлением. Напомним – аналогичную мощность развивал двигатель суперкара McLaren F1. Но ведь CL 600 не относится к суперкарам, это просто большое и мощное купе!
Таким бы и осталось, не попади оно в тюнинг-ателье Kleemann, специалисты которого просто помешаны на достижениях. Рекордно быстрого ML им показалось мало – решили создать рекордный CL. И создали! Максимальная скорость – 300 км/ч, это официальный факт. До сотни купе разгоняется за 4,2 секунды, а до 200 км – за 11,8 секунды. Без малейшего дискомфорта для водителя и пассажиров. Даже звук аудиосистемы делать громче не придется – об этом позаботится электроника. Точно так же, как и о смене передач в 5-ступенчатом «автомате». Знай только шевели пальцами, нажимай кнопки на руле – остальное сделает EGS (Electronic Gear Shift). Об аэродинамической подготовке компания отзывается не иначе, как об оптимальной: мол, и внешнее решение, и функциональность – все на высочайшем уровне.
Другое важное улучшение внешности CL 600 – составные колеса TM5, доступные в размере 18, 19 или 20 дюймов. Максимальные размеры этих колес – 9,5х20 дюймов спереди и 11х20 сзади. Шины на передней оси – 245/35ZR20, на задней – 285/30ZR20.
Управляемость Kleemann CL 600 на высокой скорости улучшает система EBL (Electronic Body Lowering), которая по команде датчиков уменьшает просвет на 35 мм, «сжимая» подвеску.
Невозможно представить такое мощное и быстрое купе без высокоэффективной тормозной системы. На передней оси машины стоят перфорированные диски 396х36 мм с 6-поршневыми суппортами, на задней – «вентиляторы» 342х28 мм с суппортами на четыре поршня.
Интерьер доработан слегка, но каждая деталь продумана до тонкостей. Накладки на порогах с подсвеченным логотипом тюнинг-ателье, такой же стоит на эргономичном рулевом колесе с обивкой из кожи, кожи/дерева либо кожи/карбона. Чувство эксклюзивности автомобиля усиливают карбоновые накладки на приборной панели, консоли и дверях. Здесь они вполне уместны.