В чем сила, брат?
Мастер спорта с 6-ступенчатой МКП разгоняет передне- или полноприводный компакт до 100 км/ч за 7,1 секунды, а понадобится – так и до 234 км/ч, если водитель не струсит.
Повзрослеть и приосаниться «трешку» заставили новые грани передка, совсем как на Audi A8 W12 и недавно запущенной в продажу A6. Хэтчбек прибавил не только спортивности, но и длины: 83 мм надбавки выразились в увеличенной вместимости. Если в трехдверку грузили до 350 л всякой всячины, то в экстра-А3 поместится на 20 л больше. Спортинвентаря, конечно. При желании можно перевезти и начинку небольшого спортзала: 1120 л при сложенном диване позволяют.
Пока о машине известны лишь некоторые подробности. Например, двигатели: кроме 2.0T FSI на рынке появятся и уже известные VAGовские моторы. Самые накачанные – бензиновый 3.2 V6 (250 л.с.) и 2-литровый дизель (140 л.с.). Эта троица получит спортивную коробку DSG. В версиях попроще (2.0 FSI/150 л.с., 1.6 FSI/115 л.с., 1.6/102 л.с. и 1.9 TDI/105 л.с.) предложат 5- или 6-ступенчатую «механику», а 150- и 102-сильные Sportback можно будет заказать и с 6-диапазонным типтроником.
Для россиян время занятий спортом, как считают в представительстве Audi, наступит осенью. Уже в сентябре дилеры начнут принимать заказы, а в ноябре Sportback должен быть собственной персоной. Ждем!
Фото Audi